Реакция на то что Т/и любимчик всех глав гильдий
----------------------
Лололошка:
Он узнал об этом когда, он рассказывал свою речь главам гильдии. Ты просто подошёл к ним и посмотрел что они делают. Когда главы увидели тебя то сразу стали более спокойнее и Шрам даже приобнял тебя.
Он афигел от этого, ведь как ты можешь быть любимчиком сразу всех глав гильдии.Эо:
Он узнал об этом когда пришёл на какое-то дело по которому его вызвали главы. А когда он пришёл на их место сбора то увидел что они тискают тебя.
Старик не против этого, ведь Шрам с тобой становится спокойнее.Ашра:
Она ходила по своему району контров и увидела тебя вместе с Шрамом. Он разговаривал с тобой о чём-то и даже погладил по голове как-бы хваля тебя за что-то.
Она как и Лололошка афигела.Сан-Фран:
Ну ты пришёл в его магазин вместе с Шляпой. Ты зашёл к нему по делам отдавая какие-то вещи которые добыл в стенах Поэны, а после получения скинта, ты пошёл по делам с Шляпой.
Ну тут ничего необычного их глава добрый, но не понимает почему именно ты...Седрик:
Он об этом не знает и не сможет, ведь он не мироходец.Павел:
Он знает об этом благодаря Шраму. Просто он однажды пришёл и увидел тебя сидящего рядом с ним.
Павлу всё равно.Лис:
К нему всегда заходит его глава? Нет? Но теперь да! Из-за тебя конечно, всё таки ты его любимчик.
Немного удивлён.Матильда:
Увидеть убийцу что спокойно гулял по их району, да ещё и с их гильдией, это редкость.
Афигела 0.3Шрам:
Ты его успокоительное. Если ты рядом он становится спокойнее во много раз! Удивительно правда же? А ещё он тебя просто обожает.
Обожает тебя.Пуговица:
Ты её любимчик, потому-что ты самый лучший убийца в её районе. Любит тебя похвалить за любую мелочь и посмотреть твою реакцию.
Она тебя уважает.Змей:
Ты умеешь располагать к себе людей так, что те даже не заметят, как ты их обокрал. Такому даже некоторые воры не способны, что уж говорить о тебе!?
Он любит твой характер и ловкость твоих действий.Шляпа:
Этот старик любит тебя всем сердцем. Он может проводить часы с тобой за чашкой чая или ещё чего-нибудь, или любит просто поболтать.
Он считает тебя своим сыном.Мускат:
Ты просто заслужил его доверие к себе. Вряд-ли какой-то человек будет торговать редкими домашними животными. А ты будешь!
Ты ему понравился.Шангрин:
Он это заметил, ведь главы от тебя не отлепают, а чтобы поговорить с тобой нужно сказать по какой причине.
Не удивился.Фарагонда:
До сих пор не знает тебя, а если и знала то ей было бы всё равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙ
De TodoЭто реакция голоса времени на т/и Здесь т/и парень