Реакция И/п на то что Т/и его личный яндере или цундере
Статус: отношения.
Заказчик:_Just_Ronni_
----------------------
Лололошка: (цундере)
Он с тобой в отношения давно и знал что ты цундере. Знаешь ты не ревнуешь его друзей, а он не ревнует тебя. Ты нормальный, ведь как таковым ты общаешься со всеми его друзьями, а он с твоими. Вы друг друга любите. Здоровья вам и счастья.Эо: (цундере)
Вы в отношениях не так уж и давно, но он как-то умудрился это заметить. Но отношение к тебе не поменял, ведь ты его не сильно то и ревнуешь, а он тебя да, потому-что боится потерять.Ашра: (яндере)
Когда вы только начали отношения, ты чуть-ли не убил её друзей. Но вы как-то договорились на то, чтобы ты их не убивал, ведь она тебя никогда не бросит. А вот с новыми знакомыми, она ведёт себя поаккуратнее, ведь она не хочет, чтобы ты убил его.Сан-Фран: (цундере)
Вы в отношениях не так уж и давно, но он знает, что вы цундере. Хотя особых неудобств это для него и не приносит, но он всё равно любит тебя. И кстати, в редкие моменты когда ты начинаешь его ревновать, он умилятся этому.Седрик: (яндере)
В принципе, вы идеально подходите друг другу. Он не так сильно общаться с другими, потому-что он не мироходец, а ты ревнуешь его ко всем. Хотя с вашими общими друзьями ты разговариваешь нормально. Не пытаясь убить их. И кстати, эта булочка с корицей любит тебя ни смотря ни на что!Павел: (яндере)
Ну...ты его ревновал к каждому его ученику, а он это заметил, прижал тебя к стене, поцеловал и сказал что любит только тебя и точка. С этого момента, ты не так сильно его ревнуешь, но какая-то ревность всё же остаётся.Лис: (цундере)
А сколько Лису лет? Ну давайте тебе будет за 3000 лет? Вроде так нормально. Он любит тебя очень сильно и никогда бы не бросил. Матильда, приняла тебя спокойно. Да и твоё поведение нормальное. Короче, у вас всё очень хорошо!Матильда: (яндере)
Ты ревнуешь её ко всем, кроме её отца. Да ты и не любишь выходить из дома, а она вытаскивает тебя погулять. А ещё она как-то договорилась с тобой и теперь ты её вообще не ревнуешь. А как она договорилась с тобой, остаётся загадкой).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙ
De TodoЭто реакция голоса времени на т/и Здесь т/и парень