Реакция √12

1.7K 77 8
                                    

Реакция на то что Т/и неизвестное существо созданное самими богами, чтобы помогать людям
Отличительные черты: большой рост, четыре руки и чёрные глазные яблоки.
[Кстати, вас создали Аринир и Первый]
Заказчик:unegro
----------------------
Лололошка:
Ваша первая встреча была слишком странной. Ты просто стоял и покупал товар у одного из торговцев на главной площади. А тут резко в тебя влетает кто-то и ты поворачиваешь и видишь парнишку, за которым бежали твои согильдийцы Грумрак и Вито. Ты просто подошёл к ним и сказал что если, вы ещё увидите такое, то ты расскажешь всё Пуговице и они просто ушли. После чего ты подал парнишке руку, а он её принял и встал. Он посмотрел на тебя прищурив глаза.
-А мы случайно не знакомы?
-А...нет!
Ты нервно улыбнулся, но парнишка поверил и ушёл.
Он удивился из-за твоего обличия, но ему кажеться что вы знакомы.

Эо:
Ну...он просто проверял квартал убийц, ведь он всё таки гарант. И вот он идёт, осматривает всё и всех и тут врезаеться в кого-то.
-Мистер Эо, вам помочь?
Он поднял глаза и увидел двухметровый шкаф, который предложил помочь встать. Он всё же принял вашу помощь и встал смотря на вас.
Узнал что ты создан для того, чтобы помогать людям.

Ашра:
Вас познакомил Лололошка. Значит она с Сан-Франом стоит ждёт Лололошку с тобой, всё таки познакомиться надо. И вот они видят тебя с четырьмя руками и у тебя ещё чёрные глазные яблоки, да и ещё два метра ростом.
Она афигела, а когда узнала что тебя создали боги, афигела ещё сильнее.

Сан-Фран:
Он стоял вместе с Ашрой и когда увидел тебя, то у него глаза загорелись. Он читал про вас в одной из его книг. Там было сказано что ты создан богами и для того, чтобы помогать людям.
Он завалил тебя кучей вопросов.

Седрик:
Тебя с ним уже познакомил Сан-Фран. Вы зашли в портал в Эрессию и идёте...нет! Даже бежите в замок к Седрику. Когда вы пришли, то Фран начал рассказывать о вас.
Ему интересно о вас узнать.

Павел:
Он вообще не был заинтересован в знакомстве с вами, но однажды всё же ты с ним познакомился. Он просто прогуливался по Поэне и купил то что ему для Абраксаса. Руки у него были заняты, а ты решился помочь.
Он относиться к тебе нейтрально.

Лис:
Его познакомила с тобой Матильда. Да и ему было по боку на твою внешность, ведь он и не таких встречал. А ещё ты для него хороший помощник и он это ценит.
Ему было всё равно на твоё происхождение.

Матильда:
А вот и она. Эта девушка просто прогуливалась и заметила вас. Увидеть тебя было легко из-за роста. Она подошла к тебе, чтобы просто познакомиться, а потом вы стали хорошими друзьями.
Ей нравиться твоя внешность и то что ты помогаешь другим.

Шрам:
Главы Гильдий познакомились с тобой на их небольшом собрании, где тебе должны были выбрать гильдию. Увидев тебя Шрам афигел, ведь откуда такая махина, да ещё и созданная какими-то богами для помощи людям.
Афигел и немного завидует Пуговице.

Пуговица:
А вот она вообще счастлива. Отхапать себе такую махину было не просто, ведь за тебя велись небольшие споры.
Ей по боку кто твои создатели, но она рада что ты у неё в гильдии.

Змей:
Когда он увидел тебя, то немного удивился. А ещё он наблюдал как тебя делят Шрам и Пуговица, пока ты не понимаешь чего они вообще хотят от тебя.
Удивился и может, пойдёт почитать книги, чтобы найти что-то о тебе.

Шляпа:
Он уже не удивился, потому-что прежде читал книги про тебя. Но его порадовало то, что он смог с тобой встретиться и вы обязательно поговорите с ним.
А он просто рад что встретил тебя в живую.

Мускат:
Он у нас умный, очень много разговаривал с Шляпой и узнал о тебе многое, ведь всё ихние диалоги состояли из обсуждения тебя.
Будет рад если ты загленёшь к нему на чашечку чая.

Возродитель:
Он уже встречал тебя однажды. Просто ты случайно попал к нему в чертоги, хорошо что не вовремя службы. И вы даже успели познакомиться и поговорить.
Он уже знает тебя, считает хорошим созданием богов.

Фарагонда:
Она куда-то ушла, но точно пока выходить не будет.

Джодах:
Он узнал о вас от Смотрящего, даже телепортировал вас, чтобы поговорить. Ему очень интересно узнать о вашей силе больше, ведь даже глаза тысячи демонов не могут этого.
Вы ему интересны.

Эбардо:
Как мы помним, он был знаком с вами, ещё когда притворялся Эо. А когда, он вернул свои силы и выбрался из Междумирья, то интерес к твоей персоне вырос.
Вы ему интересны до дрожи костей.

Смотрящий:
А вот с ним тебя познакомили Арнир и Первый, но это было уже когда ты вырос. Сейчас ты стоял сзади Арнира, потому-что тебе было немного не по себе от него.
Он знал тебя с самого детства и часто присматривал за тобой, когда Арнир и Первый были заняты.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя