Реакция √31

1.3K 70 12
                                    

Реакция на то что Т/и Ангел Смерти, но как для такого существа, довольно сдержанный, спокойной и даже милый
Заказчик:0_sOfiya_12
----------------------
Лололошка:
Он немного удивился, но вас вообще не помнит, только Джодаха. Но при вас у него чувство дежавю, типо он точно помнит, что где-то вас видел, но не помнит где. А так твой характер ему нравится.

Эо:
Он удивился, когда узнал, что у них в Поэне разгуливает Ангел Смерти, найти тебя было не сложно. Ты был выше старого гаранта, а он ещё тебе что-то говорил, но ты не слушал, но отмечу, характер ему твой понравился.

Ашра:
На собрании команды Лололошка сказал, что им может быть, может помочь Ангел Смерти. Ашра удивилась увидев тебя, да и ещё такого милого, а не серьёзного, как она представляла.

Сан-Фран:
Когда Лололошка привёл тебя, то Фран удивился, ты был не сильно по характеру похож на Ангела Смерти, но всё же, ему ты понравился в дружеском плане.

Седрик:
Он удивился тому, что увидел своими глазами Ангела Смерти. Когда он тебя увидел, то был счастлив. Он даже попросил вас остаться, что-то провести какие-то безобидные эксперименты и пока он ждал их результатов, то сидел в кокона из твоих крыльев.

Павел:
Павел просто разговаривает с тобой, но не так сильно задевает тему Ангела Смерти. Ему скорее просто приятно с тобой общаться.

Лис и Матильда:
Ты пьёшь у них, а особенно пиво Матильды. И потом напиваешся так, что через две кружки ты уже в хлам.

Главы Гильдий:
Ты не состоишь не в каких Гильдий, но можешь заходить на любую тереторию, потому, что тебе они разрешили. Да и у вас с ними очень хорошие отношения.

Возродитель:
Он был удивлён тому, что есть ещё один Ангел Смерти. Но с удовольствием поговорит с тобой. Знаешь, ты ему понравился своим характером. Он с удовольствием будет ждать следующих встреч.

Фарагонда:
Она была в каком-то шоке, не сильном конечно, но всё же. Она будет рада, если вы будете им помогать. Так что пока не доверяет так сильно, но всё в ваших руках.

Джодах:
А вот у него тотальный шок. Как так? Два Ангела Смерти, да и такие разные по целям и характерам. Но вас двое, он ничего не понимает, но всё же по трогает твои мягкие крылья, но он даст тебе потрогать его крылья.

Эбардо:
Ну...если один Ангел Смерти хочет всё вернуть, можно ли переманить второго Ангела Смерти на свою сторону? Он будет пытаться и если ты хочешь, то можешь его ударить крылом, потому, что он тебя достал. Я буду только за.

Смотрящий:
Вы знакомы ещё с давних пор, так что для него это не было шоком. Вы оба сотрудничаете, честно, но что вы делаете в это сотрудничестве. Но так ты для него хороший друг и помощник.

Оракул:
Он встретил вас впервые, когда вы убегали от Эбардо, наконец-то вы оторвались от этого глиста, а Оракул увидел вас и подошёл. Когда узнал, что вы Ангел Смерти, то был удивлён, но он любит с вами разговаривать.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя