Реакция √53

1K 59 5
                                    

Реакция И/п, на то, что Т/и демон кукловод(манипулятор)
Предыстория с историей: демоны кукловоды выглядят как человек с белыми рогами на лбу и висках, но их делят на разные категории.
Зелёные: Самые слабые, максимум они могут управлять растениями и животными Красные: Посильнее зелёных будут. 1-2 человека могут контролировать
Черные: Могут контролировать 100-200 людьми
Оранжевые: Могут контролировать людьми и максимум 1 полу-богом Фиолетовые: Могут контролировать полу-богами
Черные: Богами
Белые: Всеми им подвластно всё. Планеты, боги, творцы, создатели, вселенные. Всё у них в нитях. Т/и как раз относится к белым демонам кукловодам. Их боятся все, но они не пользуются своей силой во зло, только в крайний случай. Это могут черные, но не белые. Они противоположные друг другу. Внешний вид ещё у них черные оболочки глаза, запястии и нити под цветом рогов. Белые демоны холодные и равнодушные к всему, но это на вид. Так они добрые, но они этого не показывают. Из-за этого их не любят черные аля "Такая сила, а не пользуется ею!" Черные же хладнокровные и сумасшедшие. Любят манипулировать и унижать всех. Все кто ниже из для них это куски мусора. Из-за этого их не любят белые а-ля "С большой силой, большая ответственность, а вы только мучаете всех" Ихняя стихия это нити.
Пред история как они это узнали: одним из дней когда И/п прогуливался, то в доль он увидел какого-то человека с рогами. Подойдя ближе он смог разглядеть его получше и сразу же узнал расу. Это был черный демон. И/п немного испугался зная какие по характеру черные и вдруг этот черный повернулся в его сторону и схватил своими нитями. Тот уже попрощался со своей жизнью(или начал отбиваться но не получилось) как вдруг эти нити его отпустили. Открыв глаза и/п увидел, что тот был владениях белых нитей. Они шли от его/её головы и подняв голову он увидел, что на дереве сидит Т/и и убивает черного.
Заказчик:1-Rose-1
----------------------
Лололошка:
Когда он увидел тебя, то немного испугался, ведь ты тоже кукловод. Но когда ты его послал почитать книги кукловодах, то понял. Кстати, когда вы шли в Поэну он тебя поблагодарил.

Эо:
Ну гаранта нужен был отдых и он решил пройтись, увидев чёрного тот немного удивился, но его схватили нитями, он уже готовился к смерти, как тут нити пропали, а он увидел тебя. Для него это было сильным сотрясением, поэтому он даже слова сказать не мог.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя