Реакция √42

1.1K 60 0
                                    

Реакция И/п на смерть Т/и
Дополнение: Т/и умер прямо на их руках или возле их.
Заказчик:1-Rose-1
Предыстория: и вот этот день настал. Все храбро защищали Поэну и ты в том числе. Но всегда же есть потери и этот случай тоже входит сюда. И в один момент, тебе кто-то из приспешников Эбардо задел и это оказалось смертельным.
----------------------
Лололошка:
Лололошка отбивали от тварей, которые падали с разлома и ещё заделали их. Повернувшись он видит тебя и то, что тебе кто ранил. Он сразу подбежал к тебе и сел, ложа к себе на колени. Знаешь, когда ты сказал, что вы обязательно ещё встретитесь и потом умерли. Он плакал, хотел вернуть тебя и думал, что виноват.

Эо:
Вы же знаете, что его история будет у Эбардо, сразу идете к нему...

Ашра:
Когда она сражалась и увидела, что Лололошка куда-то резко побежал, то она повернулась и увидела тебя на его коленях и ты умирал. Она тоже подбежала к тебе и увидела, как ты умер. Ей было грустно, она не хотела, чтобы ты умирал.

Сан-Фран:
Он тоже сражался очень храбро и резко услышал крик Лололошки, через весь этот шум. Повернувшись, он увидел вас, Лололошку и Ашру. Когда он подбежал к тебе, то вы уже были мертвы. Он винит себя, он не хотел, чтобы вы его покидали. Теперь он хочет прибить Эбардо сильнее.

Седрик:
Он не учавствовал в драке, но всё слышал через червефон. И знаете, у него потекли слёзы. Он не видел тебя, но ему были очень грустно. Он не знал, куда ему идти. У него было горе.

Павел:
Он сражался храбро и когда убегал, заметил тебя. Он просто встал в дали и смотрел. Ему было грустно и он не знал, что делать. Павел просто стоял и всё. Он не хотел этого видеть.

Лис:
А вот Лис быстро убегал, он знал, что слишком стар для этого и увидел, что ты умираешь. Ему было грустно. Но что поделать, раз это случилось, так должно было быть.

Матильда:
А вот она тоже сражалась и заметила, как ты умираешь. У неё пролетели все моменты из жизни с тобой, но ничего она не смогла сделать. Ей было плохо.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя