Реакция √8

1.6K 59 1
                                    

Реакция на то что Т/и на даче
Заказчик:BaiZhu123
----------------------
Лололошка:
Он упросился с тобой, ведь после того что произошло, ему нужен отдых и покой, а после будет думать что делать.
Рад что ты взял его с собой.

Эо:
Он ушёл? Испарился? Ну похуй!
Ему лично пофиг из-за того что ты больше ему не важен, пока что...
Пофиг.

Ашра:
Тоже попросилась пойти с тобой. Ведь на даче свобода, да и если у тебя есть пчёлы то ей вообще кайф.
Нравится у тебя на даче.

Сан-Фран:
Тоже упросился. Знаете ему после битвы нужен отдых, а то совсем утомился. Так что на твоей даче он будет спать.
Ему нравится.

Седрик:
Он пожелает тебе хорошего отдыха и попросит достать что-то из того мира где у тебя дача.
Будет ждать тебя.

Павел:
Ты ему сказал это как раз когда вышел из башни с Лололошкой. Он сказал, чтобы ты хорошо отдохнул.
Он пожелает тебе хорошего отдыха.

Лис и Матильда:
Одна скажет, чтобы ты там отдыхал, а не работал. А второй просто скажет хорошо провести время.
Будут скучать.

Главы Гильдии:
Ты им это не сказал. Рассказал об этом Сан-Фран, причём случайно. Некоторые главы тебя понимают, а Пуговица не поняла зачем убийце отдых.
Им как всё равно, но пожелали удачи.

Возродитель:
Вы встретились в мире где у вас была даче. Он вас увидел и подошёл, дотрагиваясь до плеча, а после и поговорив. Если честно то вы не понимаете, следит ли он за вами, или нет.
Он тут тоже отдыхает.

Фарагонда:
Ей немного не всё равно на тебя теперь.

Новые Персонажи:

Джодах:
Он спросил зачем вы освободили Эбардо. А когда уже вышли из башни и он случайно услышал про отпуск, то незаметно пожелал удачи.
Знает что вы что-то сделаете с этим.

Эбардо:
А ему пофиг на вас.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя