Реакция √47

1.2K 60 27
                                    

Реакция на то, что у Т/и есть много мягких игрушек и когда
И/п был расстроен, то он решил подарить ему(ей), чтобы не грустил(а)
Заказчик:kothatnuk
----------------------
Лололошка:
Когда ему было грустно, то ты подошёл к нему и подарил плюшевую курицу. Он улыбнулся и обнял тебя. Теперь эта курица будет всегда рядом с ним. Поверь, твой подарок ему очень дорог.

Эо:
Он просто грустил, после того, как поссорился с Лололошкой и сидел там, где не было почти никого в Храме Времени. Ты подошёл к нему и подсел рядом и дал ему мягкую и милую кошку. Он улыбнулся и взял вас за руки, начал успокаиваться.

Ашра:
И вот, ей просто было грустно и она не могла успокоить, но ты подошёл к ней и дал мягкого аксолотля. Она посмотрела эту игрушку и крепко придала её к себе и сказала вам спасибо. Ей понравилась эта игрушка и будет беречь её.

Сан-Фран:
У него наконец-то выдалась минутка для отдыха. У него уже был стресс из-за работы, по этому и было грустно. Ты подошёл к нему и обняв отдал плюшевого дракончика. Он обнял вас в ответ и забрал игрушку.

Седрик:
Ему было грустно от того, что никто не приходит к нему, но он понимал, что так надо, но вот, вы пришли к нему и дали мягкого кролика. Он посмотрел на него и улыбнулся, сейчас ему на душе стало тепло, ведь о нём не забыли.

Павел:
Даже если ему и было грустно, он старался не показывать это. Но видимо у него получалось это плохо. И ты подошёл к нему и отдал игрушку гуся. Он посмотрел сначала на подарок, а потом на тебя и не заметно улыбнулся. Знаете, ему понравилось ваши попытки его подержать и игрушка ему понравилась.

Лис:
Не знаю почему он грустил, но факт остаётся фактом. Пузатый Лис был закрыт в тот момент, а ты мог к нему зайти. И вот, видишь грустного Лиса и подходя к нему садишься за бурную стойку и кладёт игрушку рядом с ним. Он поднял голову и увидел маленькую, игрушечную лягушку. Она была милая и он улыбнулся тебе.

Матильда:
У неё что-то там случилось и ей стало грустно и теперь она просто сидит в гильдии воров где-то в угле и что-то думает. А по сколько у тебя есть туда пропуск, то ты подошёл к ней и увидев её состояние, то сел возле неё и отдал игрушку собачки. Она сказала спасибо и улыбнулась.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя