Реакция √4

1.7K 73 13
                                    

Реакция на то что Т/и исполнил их мечту
Заказчик:1z5556y
Т/и также убица.
----------------------
Лололошка:
А что нужно Лололошке? Горы скинта! Ну сами понимаете он бомж. Так что вы пошли к пряностникам и по выполняли гору заданий, за что и получили много скинта. Найдя Лололошку, вы подошли к нему и ткнули в плечо. Он повернулся и вы дали эту гору скинта ему.
-А...спасибо, спасибо, спасибо!
Парень обнял вас так что кости хрустели.
Он оценил ваш подарок, обязательно поможет в замен.

Эо:
Он хочет спасти своего сына. А вы что? А вы ничего! Вы пошли на свой страх и риск в Видомнию и кое-как достали его сына. Найдя нашего гаранта, ты позвал его и он обернулся. Увидев своего сына, Эо подбежал и обнял его, а из его глаз начали течь слёзы.
Он обязан вам жизнью, ведь вы спасли его сына.

Ашра:
Она хочет узнать о своей семье. Вы помогаете ей в этом. Вы выполняете её приказы. Ну типо: подай, принеси, поговори.
Благодарна вам.

Сан-Фран:
А что хочет он? Найти того кто забрал солнце в его мире. Вы то знаете кто это сделал, но не говорите. Просто поддерживаете.
Рад что у него есть такой друг как ты.

Седрик:
Он хочет посетить другие миры. Ну а что вам мешает создать синий экран, показывающий любые миры которые ты захочешь? Вот и правильно ничто!
Рад и благодарен вам за вашу помощь.

Павел:
Ну типо...скинт? Ну и фиг с ним. Вы просто завалили его скинтом. Вот и всё!
Павел благодарен вам.

Лис:
А что хочет он? Вроде-бы всё его мечты выполнены. Но помощник ему не помешает. Вы просто помогаете ему когда тот работает.
Рад, просто рад.

Матильда:
А что ей нужно? Ну допустим тоже скинт... Короче, вы тоже завалили её скинтом как Лололошку и Павла.
Теперь она бизнесвумен.

Главы Гильдии:
А что им исполнять? У них и так всё есть.

Возродитель:
Тут скорее он поможет вам, чем вы ему. Он вернёт вам память. Неизвестно как, но вернёт.
Он рад, что вы всё спомнили об тех мирах в которых были.

Фарагонда:
Давай не будем ок? Ты же знаешь её мечту? Давай просто не будем...

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя