Реакция И/п на то, что все накидки прекрасно подходят Т/и
Предыстория: в один из дней, в Поэну пришёл популярный и известный фотограф. Он искал человека которого можно сфотографировать с накидками гильдий и тут рядом прошёл Т/и, он прекрасно подходил. Т/ и согласился на это, конечно же не за бесплатно. На каждой накидке своя поза и местность (воры у воров и т.д). И когда тот фотографировался ему фотогров ещё подарил эти накидки. И И/п случайно увидел Т/и во всех накидках.
Заказчик:1-Rose-1
----------------------
Лололошка:
Он просто ходил по территории гильдии воров и заметил тебя в их накидке, а ещё тебя кто-то фотографировал. Когда твоя фотосессия закончилась, то ты в этот момент был в накидке магов, но стоял за пределами их теретории. Шатен подошёл к тебе и дотронулся до твоего плеча, ты повернулся и посмотрел на него.
-Т/и, ты выглядишь прекрасно в этом.
Когда он увидел тебя во всех накидках, то удивился и немного засмущался. Ведь всё таки ты выглядел в них красиво.Эо:
Он знал о фотосессии, ведь сначало фотограф договорился со всеми главами гильдий. Ему было не до этого, но всё же решил посмотреть на тебя и в этот момент ты был в накидке контров. Когда всё закончилось, он подошёл к тебе.
-Хорошо выглядишь, Т/и.
А после он быстро ушёл.
Для него ты выглядит красиво во всех этих накидках. По этому сделал не большой комплимент.Ашра:
Она просто ходила по территории контров, как резко увидела тебя. Ты был одет в контрабандиста, а тебе кто-то фоткал. И вот он ушёл, отдавая тебе все накидки, скинт и ушёл. Она не стала к тебе подходить, а просто смотрела из далека.
Она удивилась из-за того, как тебе эти накидки подходят.Сан-Фран:
Он как гарант знал об этом и решил посмотреть на твою фотосессию. Он видел тебя во всех накидках, а когда фотограф ушёл, то подошёл к тебе.
-Ну что ж, дружище, ты как всегда хорош.
Он сказал это улыбаясь.
Он видел всю фотосессию, так что, ты выглядел круто и он тебе об этом сказал.Седрик:
Он не мог этого видеть, но к нему пришёл Сан-Фран с фотографиями, на которых были вы и показал их ему.
Ты показался ему в этом красивым, обязательно тебе об этом скажет, когда ты пройдёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙ
LosoweЭто реакция голоса времени на т/и Здесь т/и парень