Реакция √28

1.3K 80 13
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и кукловод
Предыстория: раса кукловод. Эту расу очень давно истребили из-за её опасности. Они могут управлять кем только захотят как куклами. Достаточно посмотреть на него и всё. Ты в его крепких нитках. Это даже относится к богам. Всего их осталось 12. Нитки у него красные, а при использовании нитей, глаза становятся красными.
Заказчик:1-Rose-1
----------------------
Лололошка:
Шатен узнал об этом случайно, но потому подумал, что это круто. Ведь вы сможете быстро остановить Эбардо. Ты же не предашь их? Он на тебя надеется и будет охранять как алмаз.

Эо:
Тоже об этом узнал случайно и думает, что вы опасны. Ведь если ты так умеешь, то почему бы тебе не захватить всю Поэну.

Ашра:
Она тоже как и Лололошка думает, что это круто. Но понимает опасность, а продолжать тебе верить будет, но вести себя настороженно. Мало ли чего ты можешь сделать.

Сан-Фран:
Он когда узнал об этом начал делать новый план, потому, что с тобой они могут быстро остановить Эбардо. Но иногда будет спрашивать, за них ты или ты хочешь быть за того зеленоглазого.

Седрик:
Когда он узнает об вашей расе, то начнёт изучать тебя, конечно ничего опасного там не будет. Он долго изучал твою расу по книжкам и такого шанса Седрик бы не упустил.

Павел:
Он об этом не должен узнать, а то бы просто рассказал Шраму не смотря на дружбу. Прости, но ты сам понимаешь, что ты опасный...

Лис и Матильда:
Они никогда об этом не узнают, ты уж постарался. Даже не пьёшь у них, а просто приходишь поговорить с этими двумя.

Главы Гильдий:
Они все как один посчитали тебя очередной опасностью.

Возродитель:
Он знал о твоей расе и не думал что ещё 12 кукловодов спаслось. А ты оказался как раз таки этим 12-ым. Он не перестанет общаться, знает, что ты его не предашь.

Фарагонда:
Она знает об опасности этой расы и сомневается в тебе. Но никто не против тебя из команды, по этому она держит всё в себе.

Джодах:
Вот и всё ты попался. У вас есть два варианта. Либо кукловодов станет 11, либо тебя посадят в Тюрьму Времени. И ты точно выберешь второй, ведь не хочется умирать. Он также будет тебя навещать и разговаривать с тобой, зная, что ты спокойной относишься ко всему этому.

Эбардо:
Когда он об этом узнал, то ночью тебя похитили. Теперь ты официально на его стороне. И кстати, ты не можешь использовать свои силы, во-первых ты связан и сидишь на стуле в его комнате, а во-вторых твои глаза завязанными специальной повязкой для тебя. Он будет тебя так держать, пока ты не приймешь своё положение.

Смотрящий:
Когда Джодах телепортировался с тобой к нему, то Смотрящий тебя забрал. А этот пернатый ушёл. И сразу скажу, силы тебя тут лишили, но не цвета. Да-да, ты был цветным, но без сил. Скажу спасибо Смотрящему. Он также с тобой любит посидеть, ведь ты самый тихий заключённый. Но не бойся, может тебя освободят, если поймут, что ты на так сильно опасен.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя