Заказчик:1z5556y
----------------------
Ты спокойно гулял по всей Поэне, как резко почувствовал, что в тебя что-то врезалось. Посмотрев вниз ты увидел маленького Муската, он смотрел на тебя несколько минут, а потом встал с земли.
-Извините
После этого он быстро убежал в свой район. Ты вздохнул и продолжил прогулку, через несколько минут ты почувствовал, что на твоё плечо положили руку. Рука была теплой и мягкой, вы повернулись и увидели Кхаини. Он был главой пряностников из-за временного парадокса, глава спокойно улыбался тебе.
-Здравствуй Т/и.
-Здравствуйте Господин Кхаини.
На несколько минут воцарилась неловкая тишина.
-Я приглашая вас, выпить со мной чаю у Короваджо, согласны?
-Конечно я согласен.
Кхаини взял вас за руку и пошел с вами в район пряностников. Когда вы зашли туда, то всё было, как обычно. Зайдя в кафе, вы сели за стол и Кхаини заказал вам чай. Прошло несколько минут и вам принесли чай, ты начал медленно его пить, а Кхаини с вами разговаривал и тоже пил свой чай. Через час вы вышли из чайной, ты уже хотел уйти, но тебя за руку схватил Кхаини.
-Т/и, давайте прогуляемся?
-Хорошо
Вы с ним пришли на обрыв, где было видно все гильдии и сели. Вы любовались красотой этого места, глава пряностников потянул вас за руку и вы упали головой на его колени. Он начал медленно гладить тебя по голове, ты молчал и просто наслаждался этим моментом. Он продолжал тебя гладить по голове и кажется не хотел останавливаться или отпускать тебя. Ты был не против этого, потому что сейчас было много проблем из-за временных парадоксов, а сейчас у тебя был момент отдохнуть от всего этого. Ты лежал так несколько минут и наконец-то заснул, он посмотрел на тебя и спокойно улыбнулся, продолжая гладить тебя по голове. Он продолжал смотреть на то, как ты спокойно спишь, ему нравилось наблюдать за тобой в таком состоянии. Кхаини посмотрел вперёд и продолжил гладить тебя по голове.
-Спи спокойно, Т/и
Он продолжил гладить тебя по голове и наслаждаться красотой Поэны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙ
AcakЭто реакция голоса времени на т/и Здесь т/и парень