Реакция √20

1.4K 60 9
                                    

Реакция на то что Т/и воспитывал Междумирец, так как родителей не стало
Заказчик:0_sOfiya_12
----------------------
Лололошка:
-Междумирец?
Вы остались одни и ты решил нему об этом рассказать, но сначало он пообещал, что никому об этом не расскажет. Кажется, он был удивлён, но просто и даже тупо смотрел на небо, хотя если его можно таким назвать в Междумирье.
Да, он определённо видел того опасного преступника на плакате. Но, он кажется ему чем-то родным, нежели для всех. А может...

Эо:
Ты просто сидел на том обрыва где была видна Видомния. Вы смотрели на неё, сами не понимая зачем. Наверное, тебе было нужно сейчас только одиночество, но к тебе кто-то подошёл и присел рядом. Ты совсем забыл о том, что на твоих ногах лежал плакат с Междумирцом, а перед ним было написано «папа».
Он очень сильно удивился, ведь как опасный преступник может быть отцом какого-то мироходца.

Ашра:
Когда ты видел девушку, которая говорит со своей семьёй и не важно с кем, хоть с отцом, хоть с мамой. Ты просто вздохнул в один из таких разовый и ушёл куда-то подальше. Она это заметила и подошла к тебе, спрашивая, что случилось.
Ей стало жалко тебя, ведь ты лишился семьи. Но она тоже удивилась, когда узнала, кто тебя растил.

Сан-Фран:
Знаешь, Сан-Фран просто проходил рядом с тобой, хотя это и было странно, ведь все спали. Он посмотрел, что ты рассматриваешь и увидел плакат с Междумирцом, где было написано «папа». Он конечно подошёл к тебе и спасли, что это значит и поверь, тебе придётся рассказать.
Он был удивлён, что твой «отец» Междумирец, но больше он обратил внимание, на то, что у тебя нет семьи.

Седрик:
Он не знал кто такой Междумирец, а ты любезно решил рассказать об этом и даже не заметил, как рассказал и свою историю жизни, кроме некоторых деталей.
Он был удивлён и ему стало жалко тебя, ведь у тебя умерли родители.

Павел:
Думаю лучше не стоит рассказывать ему об этом, а то мало чего будет...

Лис:
Пузатый Лис был закрыт уже давно, а ты просто остался у Лиса. Тебе наверное было плохо, а мужчина это заметил и сказал, что некому не расскажет. Так ты ему всё и рассказал и тебе стало намного легче.
Он удивился, но поддержал тебя.

Матильда:
Она была вместе со своим отцом и слушала всю твою историю.
Вот от неё ты можешь ждать максимум поддержки.

Главы Гильдий:
Лучше не стоит этого делать! Я тебе даю самый хороший совет. Максимум, ты можешь рассказать о своей тяжелой жизни и сказать, что тебя усыновил обычный человек, а не Междумирец.

Возродитель:
Ты познакомился с ним, когда был ещё молод. Возродитель увидел тебя и просто решил, что ты заблудился, телепортировавшись в его измерения, но вы всё равно поговорили и ты оказался хорошим собеседником, так ещё и мироходцев, это его удивило, но и образовалось, ведь теперь было можно с кем-нибудь поговорить.
Вы знаете друг друга довольно долго и в одном из разговоров, он узнал о твоей жизни. И теперь он поддерживает тебя.

Фарагонда:
Она этого и не узнала бы, если бы ей не рассказал Фран. Она всё это время слушала его очень внимательно.
Она очень сильно удивилась этому.

Джодах:
Ты был ещё маленький, а точнее тебе было где-то 14 лет. И вот Междумирец умирает. А Джодах про, то прогуливаясь и почувствовал странную ауру и заметил тебя. Он без раздумий забрал тебя к себе и растил, а потом, когда ты вырос, просто отпустил в свободное течение.
Он смог узнать почему ты был один. И я скажу так, он хоть и немного, но удивился. Но а так был хорошим и третьим родителем по счёту.

Эбардо:
Ему было всё равно на всё это, но он почувствовал огромную силу с в тебе. Так что он начал думать план, по тому как, тебя переманить на свою сторону. Но мы ведь знаем, что у него ничего не получится.
Ему всё равно на твои проблемы, но он может подыграть, чтобы ты перешёл на его сторону.

Смотрящий:
Он был твоей няней, ведь когда Джодах уходил, он оставлял тебя с ним, но вроде бы тот был даже не против. Он с тобой конечно не нянчился, но вы могли заняться чем-то вместе, по-этому, можешь считать его хорошей няней.
У него нет ничего против того кем был твой отец до Джодаха, но вот тебя ему было жалко.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя