Реакция √50

1.1K 53 4
                                    

Реакция на то, что у Т/и апатия
Заказчик:mmik_m
----------------------
Лололошка:
Шатен заметил, то что тебе вообще всё равно на всё события, что сейчас происходят. Ему показалось это странным и парень решил спросить у Седрика, когда было собрание. А тот сказал, почему ты ведёшь себя так. Он жалеет тебя и хотел бы тебе помочь.

Эо:
Он сразу понял почему ты такой. Конечно у него была жалость и он иногда пытался тебе помочь, но чем ближе был выполнен его план. То тем меньше он помогал тебе.

Ашра:
Когда девушка узнала об этом, то честно пыталась тебе помочь, она даже и не думала, что у тебя апатия. Девушка думала что это просто такой характер у тебя.

Сан-Фран:
Он вместе с Седрик давно это понял и они даже помогали тебе до всего этого, да и сейчас помогают, но намного меньше из-за дел. Франу действительно тебя жалко, по этому он и пытаешься вернуть тебе интерес к чему-то.

Седрик:
Он об этом знал и помогал тебе и твои эмоции реально становились ярче. Но после того как они стали помогать тебе реже, то всё начало возвращаться. А парень пытается опять сделать так, чтобы твои эмоции стали ярче.

Павел:
Он понимал это и иногда пытался тебе помочь. Ему просто не нравится видеть твоё лицо таким, он хочет видеть на нём эмоции. Да и так же хочет видеть, как ты чем-то увлекаешься.

Лис:
Он тоже помогает тебе, но не сильно из-за своей работы, но он хочет вернуть тебе те яркие эмоции и интерес к чему-то. Он пытается что-то сделать, чтобы помочь.

Матильда:
Она тоже помогает тебе, а то её отец один не справляется. Она не шибко понимает что-то в этой сфере, но хоть пытается тебе помочь.

Шрам:
А главы гильдий обязаны тебе помогать, потому, что их напрягает Шляпа. Так что Шрам бегает за тобой и делает, то, что скажет глава магов.

Пуговица:
Ей хоть на это и всё равно, но тоже помогает, да и небольшая жалость к тебе у неё есть. Она всё таки не монстр. Женщина так же помогает тебе не очень часто, из-за того, что Шляпа просит об этом кого-то другого, ведь с некоторыми вещами она не справиться.

Змей:
Она бегает за вами вместе с Шрамом. Им обоим жалко тебя, но Змей делает немного больше, чем глава контров. Так же за частью он остаётся с тобой, чтобы присматривать.

Шляпа:
А вот и командир этой операции. Он помогает вам больше всего, ведь именно план по твоему лечению делает как раз он. Говорит главам куда и зачем им идти и что делать.

Мускат:
Он тоже довольно часто остаётся с тобой, потому, что так сказал Шляпа. Так же он обеспечивает вас тем, что дорого стоит, потому, что это просил Шляпа. Но ему реально жалко тебя.

Возродитель:
Он не знает что-то о человеческих заболеваниях. Сначала думал, что этой твой характер, но потом, когда это начало быть страны, то начал читать книги. А потом всё же помогать тебе.

Фарагонда:
Фарагонда так же помогать тебе вместе с Сан-Франом и Седриком. Это так скажем маленькая группа людей, которая желает тебе помочь. Просто так.

Джодах:
Он с задачей помощи тебе справляется очень хорошо. Потому, что с ним ты можешь показывать хоть какие-то эмоции и даже немного заинтересован в чём-то.

Эбардо:
Тут тоже его помощник. Ну с ним тоже всё более-менее нормально. Ведь с ним у тебя тоже есть хоть какие-то эмоции. Не знаю как он это сделал, но это работает.

Смотрящий:
Он помогает тебе вместе с Джодахом. Так что он тоже видит твои эмоции. Ему даже в радость помогать тебе, ведь это успокаивает его каким-то образом.

Оракул:
Когда узнал об этом, то сразу начал пытаться тебе помочь. Пусть иногда его попытки и неудачные, но есть и те, которые помогли вам. Так что в один раз он увидел улыбку, но она быстро провала. Теперь его цель увидеть её ещё раз.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя