Реакция √41

1.1K 67 10
                                    

Реакция на фотографию в журнале где Т/и в платье
Предыстория: для одной фотографии нужна была девушка, а она не пришла, и по иронии судьбы попросили сняться Т/и из-за его такой женственной внешности.
Заказчик:TORY_X02
----------------------
Лололошка:
После того как он увидел тебя в журнале, иногда листал такие
И вдруг наткнулся на фото тебя в платье в одном из журналов. Он покраснел, подумав, почему ты решился на это.

Эо:
Он случайно увидел это, опять Ашра забыла один из своих журналов, да ещё он был открыт на странице, где ты был в платье. А Эо подошёл к нему, чтобы отдать девушке, но увидев тебя покраснел и ушёл.

Ашра:
Она листала очередной журнал и резко увидела тебя, да ещё и в платье. Девушка удивилась и бросив свой журнал, побежала к тебе, чтобы устроить допрос. Ну честно, ей реально интересно, как ты это надел.

Сан-Фран:
Сан-Фран был с Лололошкой и они оба смотрели тот журнал и обо увидели тебя в платье. Франц покраснел как рак и чуть ли не упал в обморок. Но ему показалось, что ты выглядишь в этом красиво.

Седрик:
Ну...Ашра опять притащила ему эти журналы и он всё же решил их опять прочитать, но парень не думал увидеть тебя в платье на одной из страниц. Он покраснел и сразу отложил журнал и закрыл глаза.

Павел:
Павел увидел случайно увидел твою фотографию в журнале, у одного рабочего. Он был в афиге и хоть что-то, но спросит у тебя, когда увидит. Но а так, слишком сильно приставать не будет.

Лис:
Матильда резко к нему подбежала и показала журнал, он очень сильно удивился, но спрашивать ничего не будет. Это ведь твоё дело, а не его.

Матильда:
Она листала журнал и остановилась на странице, где ты был в платье. Удивившись, она побежала к папе, а потом к тебе. Чтобы устроить тебе долгий вопрос.

Шрам:
Как и говорилось, они иногда смотрели журналы с тобой. И вот листала они одни такой и увидели тебя в платье. Шрам немного покраснел и не понял, почему ты в этом. Но хочу сказать, что он завис от твоего вида.

Пуговица:
А вот у неё эта фотография вызвала тотальный шок и небольшую злость. Ты убийца, а не какая-то баба, чтобы такое надевать. И думаю, пока, тебе стоит пожить со мной, а то будет что-то плохое...

Змей:
У него было небольшое удивление, но всё же, это твоё решение, а не его. Кстати, он будет первым, кто предупредит тебя о злой Пуговице. Но всё же он задаётся вопросом, зачем.

Шляпа:
Нет! Ну короче, он завис и не отвисал час. Я уже думала, что он умер, но всё обошлось. А когда он спросил про это, я сказала, что ему показалось. Ну короче, ты понял...

Мускат:
Хах, ему понравилось. Знаешь, с твоей женской внешностью, это было даже привлекательно. И думаю, за то, чтобы увидеть тебя в живую в платье, он хорошо заплатит скинтом. Но, а соглашается или нет, это тебе решать.

Возродитель:
Как и всегда он разговаривал с тобой о твоей работе и как у тебя дела на ней. И вот, ваш разговор дошёл до недавнего случая с платьем. Когда вы ему об этом рассказали, то он сказал, что такое в принципе бывает, но можно было услышать дружеский смешок.

Фарагонда:
Ей до этого не было никакого дела, но когда все из команды начали говорить о тебе в платье, то удивилась, но ничего не скажет об этом.

Джодах:
Когда на студии он увидел тебя в платье, то подумал, что ты выглядишь красиво в этом и даже делал комплименты. Он даже успел случайно дотронуться до тебя, когда ты был в платье. И угадайте куда? До жопы! Вот же павлин!

Эбардо:
Он пришёл на студию в очередной раз, чтобы переманить тебя, но когда увидел на тебе платье, то начал делать больше комплиментов. Знаешь, ему твой вид понравился и захотел, посмотреть на тебя в этом побольше.

Смотрящий:
Он знал об этом. Ты уже одел платье, а он зашёл к тебе в что-то типо гримёрки и помог с какими-то аксессуарами. Так что видел тебя в этом платье. Ему от твоего вида ни горячо, ни холодно.

Оракул:
Он случайно нашёл один из журналов и решил посмотреть. А увидел тебя в платье, он немого покраснел, но всё же подумал, что ты выглядишь мило и не каких пошлостей. Он спросит, зачем ты одел это, а потом отстанет.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя