Реакция √45

1.1K 59 5
                                    

Реакция на то, что ты младший брат Эбардо и Бартоломью(Оракул)
Заказчик:Froggy_Songs
----------------------
Лололошка:
Он конечно очень сильно удивился, когда узнал, что ты их брат. И даже начал спрашивать из-за чего важно он захотел сделать себе собственный мир.

Эо:
Мы то знаем, что он обманывает Лололошку, но нас то он не забыл и ухаживал за вами. А ты знал, что Эо, это Эбардо, но не думал, что он сделает, что-то плохое.

Ашра:
Очень сильно удивилась и даже сначала подумала, что вы её обманываете, но после того, как вы это доказали, она вас верит. И говорит, что вам повезло только с одним братом, а с другим нет.

Сан-Фран:
Он афиге от этого и думал, что ты предашь их, но всё же потом успокоился и перестал так думать, но всё же подозрения в твою сторону есть. Но они всегда маленькие.

Седрик:
Ему всё равно чей вы брат, главное это ваш характер и какой вы человек. Ему нравится с тобой дружит и всё. Ты и сам для него как младший брат, так что всё нормально.

Павел:
Да ему похуй на твоих братьев. Ему важен бизнес и ваши совместные тренировки. Так что ему всё равно на твоих братьев.

Лис:
Ты когда-нибудь перестанешь пить пиво Матильды? А жаль...во время пьянки, ты всё им рассказал, думаю, он удивился. Ведь ты не говорил, что у тебя есть братья.

Матильда:
После того, как ты сказал о братьях. Она делает тебе расспросы о каждом из них. Если честно, ты уже заебался, но продолжаешь отвечать на её вопросы.

Главы Гильдий:
Не думаю, что им интересны твои братья. Да и если бы рассказал, что один из твоих братьев Эбардо, то вас бы послали следить за ним и говорить о его планах, что очень рисково.

Возродитель:
Ты давно об этом рассказал, ведь у настоящих друзей нет никаких секретов. Он отнёсся к этому спокойной, да и знает, что родственников мы не выбираем.

Фарагонда:
Не надо. Иначе она вообще перестанет тебе доверять, мало того, что творит это придурок, так ты ещё и его брат. Да она тебя на шампуры посадит.

Джодах:
Когда узнал, что ты их младший брат, начал наблюдать. Ведь фиг знает, на чьей ты стороне. Да и вообще, просто интересны ваши взаимоотношения с твои братом, Эбардо.

Эбардо:
Хоть он буквально предал вас с братом, но всё ещё заботиться о тебе. А ещё ты с ним разговариваешь, но это только если он захочет, да и вообще не понятно где вы находитесь во время разговора. Но если тебя кто-то обидит, он врежет этому чуваку.

Смотрящий:
Он присматривает за тобой, а то, что-то плохое может случиться, а ещё ты можешь быть на стороне Эбардо. Но отношения у вас как и прежде нормальные, пока не начнёшь помогать своему брату.

Оракул:
Он любит тебя и ухаживает за тобой. Даже если он не может телепортироваться с тобой, то будет волноваться и ждать, когда ты пройдёшь к нему. Я думаю, он хороший старший брат, но его искру нужно тренировать.












Я обещала человеку врезать Эбардо, за то, что он бил тебя по жопе? Я выполняю свои обещания.



















Вы видите Автора, которая бьёт сковородкой этого уёбка и говорит:
-ЗА ШАШЛЫК, ЗА СПАРТУ, ЗА ЧАЙ, ЗА ПЕЧЕНЬКИ, ЗА ОРДУ, ЗА АЛЬЯНС, ЗА МАЙНКРАФТ!
Автор сильно замахнулась сковородкой.
-И на конец...ЗА Т/И!

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя