Реакция на обнимашки
Заказчик:Greenochca
----------------------
Лололошка:
Вам наконец-то удалось разрушить Видомнию, но эта старая карга вас заметила и вы убежали в портал. Когда вы построили убежище и всё уже заснули кроме тебя с Лололошкой, ты подошёл к парню и обнял его. Он вздрогнул и улыбнулся, обнимая тебя.
Ему понравились ваши объятия.Эо:
Когда вы вернулись в Поэну, то сначала зашли в «Пузатого Лиса» и увидели человека который сказал что они отмечали. После этого всё разошлись, а ты пошёл искать Эо. Когда ты всё таки нашёл его. То просто подбежал и обнял его, а он просто смотрел на тебя.
Он рад что ты выжил.Ашра:
Вы так же вбежали в портал, но после того как отбились от тварей, вы обняли Ашру. Скорее всего из-за порыва эмоций. Она посмотрела на вас вопросительно, но всё же обняла в ответ.
Рада что у вас всё получилось.Сан-Фран:
Он вышел из-за дерева и посмотрел на всех. По пути на место для лагеря они говорили и Ашра с Лололошкой начали догонять других, а ты обнял Сан-Франа, всё же это великий день.
Ему было приятно.Седрик:
После того как вы вернулись в Поэну, то ты сразу побежал к порталу и купил портал в Эрессию. Зайдя туда, ты побежал в замок, где увидел Седрика. Вы с разбегу обняли его из-за чего чуть-ли не упали.
Он рад за вас всех.Павел:
Вы просто разгуливали по Поэне где всё отдыхали от запоя и вдруг увидели Павла. Подойдя к нему, вы обняли его, улыбаясь.
Он просто обнял тебя и всё, а что тут странного?Лис:
Вы зашли к нему во второй раз и он уже был за стойкой. Лис вас не заметил и вы подошли по ближе, резко обнимая его. Он дёрнулся и увидев тебя улыбнулся.
В принципе он уже привык.Матильда:
После того как вы обняли Лиса, то пошли искать Матильду. Увидев эту девушку, вы обняли её.
Ей нравятся ваши объятия.Шрам, Змей:
Когда вы уже построили лагерь всё заснули и остались только вы, Шрам и Змей. Вы знали если вы уйдёте, то что-то случится. Так что ты подошёл к этим двоим и обнял их.
Вроде бы им понравилось.Пуговица:
Вы уже вернулись в Поэну и зашли в свой район, где вас ждала Пуговица. Она смотрела на вас сердито, но вы её обняли.
Да ей пофиг.Шляпа, Мускат:
Когда вы вернулись в Поэну, Шляпа ушёл к Мускату. А ты пошёл за ним. Прийдя туда, ты увидел как они разговаривали. А ты просто подбежал и обнял их.
Ваши объятия им понравились.Возродитель:
Не знаю что он делал в Поэне в это время, но вы его нашли и подойдя к нему, потянули его накидку. Он повернулся и посмотрел на вас с вопросительным взглядом, а вы его обняли.
Ему нормально.Фарагонда:
Нафиг вам обнимать эту старую каргу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙ
SonstigesЭто реакция голоса времени на т/и Здесь т/и парень