Реакция √13

1.6K 96 36
                                    

И/п как яндере
Заказчик: Froggy_Songs
----------------------
Лололошка:
Когда он влюбиться в тебя, то не будет следит и не украдёт тебя, да и как если ты убийца. Но не суть... Он просто начнёт проводить с тобой много времени и помогать во всём, а ещё отгонять от тебя всех потенциальных соперников. А позже может и признаться, ведь он у нас смелый парнишка. И тут у тебя два варианта. Либо ты соглашаешься и всё у вас хорошо, либо...либо будет тоже самое, что и в первом, только это будет принудительно.

Эо:
Можно афигеть, но он реально влюбился в тебя! А тут немного сложнее, он гарант, а значит может сделать всё что его душе угодно. Так что он буквально потащил тебя за Поэну и там вы уже начали свой диалог. Где и было признание в любви. А тут нормально, просто согласись, не известно, что он может сделать.

Ашра:
Она будет мила с тобой и проводить больше свободного времени с тобой, если оно конечно же будет. А ещё попытаться сделать тебе двойное гильдильство. И кстати у неё это получиться! Так что ты теперь можешь выходить за стены Поэны, как и она. Она признается тебе в своих чувствах на том месте где поцеловала Лололошку. И поверь тебе не захочеться ей отказывать, ведь она такая милая!

Сан-Фран:
Он новый гарант и может всё. Хочешь что-то, попроси его и оно у тебя будет, только слишком сильно не наглей. Этот беловолосый парень будет в открытую подкатывать к тебе и показывать, что ты уже занят. И может луна сойдётся так, что и ты его полюбишь. Когда он поймёт, что ты тоже влюблён в него, то сразу же признаться в своих чувствах, а тех других людей, кто хотел это сделать по-тихому убьёт.

Седрик:
Это булочка с корицей вполне себе может просить тебя остаться с ним, а ты и не против, учитывая что он не следит за своим здоровьем и ему всегда нужна помощь. Если ты будешь уходить куда-то, будет грустить без тебя, нет он конечно ревнует тебя, но не к друзьям, а к другим людям. Он всё таки признаться тебе, когда ты спросишь, почему он не хочет отпускать тебя в Поэну? А ты уже и не сможешь отказаться, ты ведь не разобьёшь этой булочке с корицей сердце?

Павел:
Он просто будет за тобой ходить по Поэне. Даже скидку в своём заведение даст. Ещё он будет дарить тебе какие-то подарки, только не на прямую, а через каких-то убийц, которые знают тебя. Убивать он конечно никого не будет, но угрожать вполне может. А когда признаться, думай что делать. Отвечать взаимностью или нет.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя