Реакция √19

1.4K 60 4
                                    

Реакция на то что Т/и оказывается, путешественник по мирам
Предыстория: И/п застал(а) его за стенами Поэны, в другой одежде с рюкзаком и порталом, в который Т/и собирался зайти.
Заказчик:0_sOfiya_12
----------------------
Лололошка:
Он шёл по Поэне, сейчас все спали, а ему что-то не давали покоя. По-этому он просто ходил. Подойдя к выходу из Поэны, он заметил тебя, очень странного тебя.
-Т/и!?
Из-за этого ты быстро зашёл в портал и он пропал.
Он был шокирован. Да, ты определённо мироходец, но он решил полистать книги и узнал, что кроме мироходцев, есть обычные путешественники по мирам. Теперь он не уверен, что ты мироходец.

Эо:
Он ходил по Пожне, отдыхая от проведённого дня, выйдя за стены городка он увидел тебя, а ты его не увидел и просто быстро зашёл в портал.
Он удивился этому и расскажет о том что убийца вышел за пределы и что он видел.

Ашра:
Она шла с охоты и увидела тебя. Она знатно так ахуела, ведь ты убийца, а они не могут выходить за пределы Поэны. Да ты ещё вошёл в какой-то портал. Она конечно пойдёт к Фарану и спросит об этом.
Она ахуела от всего того, что она увидела и пойдёт спрашивать обо всём у Сан-Франа.

Сан-Фран:
Он просто занимался своими делами и увидел тебя, нг ты быстро занырнул в портал, даже не заметив парня. Он конечно пойдёт в библиотеку узнать об этом.
Он удивился, а когда прочитал про тебя все книги, удивился ещё больше. Ведь путешественник по мирам, не владеют такой большой силой, как у тебя.

Седрик:
Ему обо всём рассказал Лололошка и он пошёл искать о тебе хоть что-то, ведь ему очень интересно. А когда узнать, хоть немного, но расспросит.

Павел:
Ну знаете, ему просто не спалось, а когда увидел тебя за стенами Поэны, то потёр глаза и подумал, что ему показалось.
Подумал, что ему показалось.

Лис:
Знаете, что самое сильное в мире? Правильно! Пиво Матильды! Одна кружка и ты уже обо всё рассказываешь. А когда увидел тебя за стенами Поэны, то просто пожелал тебе, хорошей дороги.
Всё давно знал.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя