Реакция на то, что Т/и умирала у них на глазах медленно и мучительно
Предистория: В один из дней когда И/п и Т/и гуляли вместе И/п не надолго отлучился, что бы взять им вкусняшки, а когда пришел то вроде нечего не случилось. Т/и также стоит на месте где и остановились и улыбается ему. В трёхсот метрах от него Т/и резко замерл, даже перестала дышать. Глаза расширяются, а рот медленно открывается. Т/и всё ещё смотрел на него только уже не с добротой и радостью, а болью и страхом. В груди начало появляться чёрное пятно с перемешку красного, а из-за рта начала вытекать чёрная жидкость с кровью. Он(Т/и) покачнулся и начал падать, всё ещё сознание. Подхватив Т/и посмотрел, что происходит в груди и увидел большую дыру которая пробила искру и важные органы. Стенки раны были в какой-то черной жидкости которая не давала быстро умереть Т/и, но не забирала боль. Т/и всё чувствовал, но не мог говорить как и в шее был большой ожог от это жижи. Т/и умер в его руках медленно и мучительно, а И/п не мог не чего сделать так как Т/и пробил сам бог пустоты. Только у него есть чёрные щупальца которые оставляют после себя такое.
Заказчик: 1-Rose-1
----------------------
Лололошка:
Шатен был огорчён и испуган, потому что ты буквально умер на его руках, а он даже ничего сделать не смог! Но наверное это твоя судьба... Он бы хотел вернуть тебя, но наверное не сможет...Эо:
Ну...старик был расстроен, потому что ты был ему достаточно дорог, хотя и ты не был важной частью его плана, но ты стал ему как сын и когда он тебя потерял, то даже начал задумываться о становлении плана и выигрывания пари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙ
RandomЭто реакция голоса времени на т/и Здесь т/и парень