Реакция на то что Т/и пошло намекает на 18+ по пьяне
Заказчик:ydhsjwhe
----------------------
Лололошка:
Вы вместе с командой Лололошки пришли выпить к Сяо. И вот прошло достаточно много времени и все бухие в храм, кроме клетчатого, он ведь сам не пьёт, но и знает, что кому-то надо будет тащить их по домам. И вот ты подходишь к нему. И всё началось...
-°Ик° Лололошка °Ик° твои родители случайно не пекари?
-Нет?
-Так почему °Ик° у них такая булочка?
-Эм...
Вдруг вы резко подошли к нему ближе и обняли его.
-Не хочешь °Ик° случайно заняться...
Тебя перебили закрывая рот рукой, тем временем, пока шатер был весь красный.
Он просто отнёс спящего тебя домой, но ещё он был полностью красным.Эо:
Так вышло, что он просто зашёл к Сяо за кофе, но увидел бухого тебя, он подошёл к вам.
-Здравствуйте, Гарант, не могли бы вы забрать его?
-А? Конечно.
Он взял тебя на руки как принцессу и понёс тебя домой. По дороги туда ты намекал ему о 18+. Да, он конечно был смещён немного, но он практически не обращал на это внимание.
Ему не впервые, он знает, что люди под алкоголем могут делать.Ашра:
Тут Лололошка под у говорами тебя и Сан-Франа всё же начал пить. Ашра выпила немного и смотрела на то, что вы делаете. Тут ты подошёл к ней и начал флиртовать, причём весь флирт содержал подтекст о том, чтобы заняться 18+. Она просто ударила тебя, но не сильно. И ты просто ушёл от неё.
Её это не смутило, просто пинок и всё, ты перестал.Сан-Фран:
Тут уже Франя не сильно много пил, но сидел рядом с вами. Ашра уже спала, а Лололошка пел, вместе с Павлом, который тоже пришёл выпить. Тут резко ты начал намекать на 18+ с ним. Он покраснел и пытался тебя как-то успокоить, но у него ничего не получилось. Но через некоторое время, ты сам заснул.
Он очень сильно удивился, ведь какое 18+ с ним, он же гарант. Хотя может он был и не против...Седрик:
Как не странно, но ты смог попасть в Эрессию. И там подошёл к Седрик, обнимая его. Начал в Туле минуту приставать к нему с 18+. Он был в шоке и покраснел как помидор. Хорошо, что ТВ заснул.
Ты его очень сильно засмущался. К нему ведь не каждый день приходят с такой просьбой, да ещё и в пьяном виде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙ
CasualeЭто реакция голоса времени на т/и Здесь т/и парень