Реакция √33

1.2K 60 6
                                    

Реакция на то, что у Т/и плохое зрение и из-за этого ему приходиться носить очки
Заказчик:Froggy_Songs
----------------------
Лололошка:
Когда он впервые увидел тебя в очках, то сказал тебе, что ты выглядишь очень мило. И он даже тебя тискал. Ты в очках ему очень понравился, говорит носить тебе их всегда.

Эо:
Он давно видел тебя в очках. И тут нет ничего необычного. Стесняешься? Зачем, если тебя за это никто презирать не будет. А если что, он тебе поможет.

Ашра:
Ну, она не считает это плохим, скорее нормальным. Ведь у каждого может быть плохое зрение и ты не исключение.

Сан-Фран:
Знаешь, ему твои очки нравятся. Так что не думай, что гарант не будет разбираться со всеми, кто тебя оскорбил за очки. Конечно он будет это делать! Он готов обнимать тебя вечно.

Седрик:
Вы два брата акробата. Потому, что, у вас двоих есть очки, так что тем для разговора у вас прибавилось. Ему нравиться знать, что он видел похожего на него человека. Так что будет иногда даже из-за этого обнимать.

Павел:
Не думаю что для него эта деталь так значима, но однажды в Абракссасе один из сотрудников посмеялся над твоими очками, как обычно для выполнения своей работы. Но тебя это немного задело. Павел просто взял и снизил зарплату этому сотруднику и добавил правило: «ничего не говорить про очки».

Лис:
Он видел вас в очках с первого дня вашего знакомства. Тогда он говорил, что вы хорошо в них смотритесь. И он не врал. Он будет рад с вами поговорить и не будет давать говорить что-то плохое о твоих очках в его баре.

Матильда:
А вот она обожает ваши очки, говорит, что ты в них потрясен. И иногда забегает их у тебя и спрашивает идут ли ей они. Но она отдаёт их быстро, так что не волнуйся, а также она готова врезать всем, кто посмётся над твоими очками.

Шрам:
Он вообще не обращает на твои очки никакого внимания. Ну носишь ты их и что? Есть повод к тебе прикапываться из-за этого. Он не видит смысла.

Пуговица:
Иногда она может опустить пару обидные шуточек на счёт твоих очков, но это её лимит. А большее время она не обращает на это внимания.

Змей:
Обычно ему всё равно на твои очки. Но если ты их потеряешь, то поможет найти. Также иногда может поправить их. И даже говорит Пуговица прекратить шутить на тему твоих очков.

Шляпа:
Он обращает на них внимание и говорит что ты выглядишь прекрасно в них. Также помогает тебе с твоими очками, чаще всего поправляет их. Он может тебя успокоить, если тебя кто-то обидел.

Мускат:
Они ему тоже нравятся, любит говорить тебе комплименты и смотреть реакцию на них. Также иногда гладит по голове говоря, какой ты красивый в этих очках. И может защитить от всех.

Возродитель:
Он всегда видел тебя в очках, он как буд-то специально выбрали то время для встреч, когда вы были в очках. Также он говорил, что они ему вполне нравятся.

Фарагонда:
Она видела людей в очках и знает, что на это лучше не обращать внимание, вдруг она обидит тебя, или что-то ещё.

Джодах:
При всех встречах с ним вы были в очках и когда Лололошка уходил, он говорил тебе комплименты и целовал твою руку, а после уходил. Наверное это уже привычка для него, но вы встречаетесь не так часто, по этому всё равно.

Эбардо:
Этого чучело не понять, то он тебя оскорбляет из-за твоих очков, то делает комплименты. Странный он, думает, что сможет так тебя заманить к себе.

-Хочешь я могу дать ему по лицу.

Смотрящий:
Узнал при первой встречи с вами. Считает, что эта одна из деталей в тебе, которую он запоминает навсегда. Думаю они ему нравятся, но он тебе этого не говорит.

Оракул:
Он относиться к ним спокойно, но заботиться о тебе из-за плохого зрения. Ведь он беспокоиться за тебя. Но очки ему нравятся, он один раз так сказал.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя