Реакция √44

1.1K 82 8
                                    

Любимая часть И/п в Т/и
Заказчик:1-Rose-1
----------------------
Лололошка:
Торс - он любит вас обнимать, да и тем более вы тёплый. По этому эта часть тела юноше и нравится в тебе больше всего. Он так же любит сильно прижиматься к нему, чтобы согреться.

Эо:
Руки - он не сильно любит выделять у людей какие-то любимые части их тела. Но твои руки тёплые и крепкие, Эо это успокаивает. Так что он очень сильно любит понимать тебе руку. А когда у него стресс, то берёт за руки и так успокаивается.

Ашра:
Руки - эта часть тела ей нравится потому, что во время тренировок с тобой в Эрессии. Она думает, что твои руки довольно сильные и по этому ты её всегда побеждаешь. Хочет иметь такие же сильные руки.

Сан-Фран:
Волосы - ты немного ниже его ростом, по этому он любит потрепать твои волосы. Они кажутся ему слишком мягкими и пушистыми и он просто не может удержать.

Седрик:
Спина - он намного ниже тебя ростом, так что ты часто катаешь его на своей спине. Для него это уже ста приятным и обыденность. И иногда даже сам забирается тебе на спину.

Павел:
Ноги - вы с ним иногда можете подраться, но это в качестве тренировки. И он видел, что ты делаешь больше упора на ноги и он знает, что тебе даже будет так лучше. По этому, он тебя тренирует.

Лис:
Руки - в большинстве случаев, он почти всегда касается ваших рук. Они довольно тёплые и он любит из касаться. Так что можно сказать, это любимая часть вашего тела.

Матильда:
Волосы - ну она просто не может устоять пред тем, чтобы сделать тебе причёску. Ведь волосы у тебя где-то по плечи. Да и тем более у тебя он красивые.

Шрам:
Лицо - да-да, как не странно, но ему нравится ваше лицо. Оно такое красивое и эмоции на нём такие живые, по этому ему оно и нравится. И даже иногда для того, чтобы посмотреть тебе в лицо, разрешает посмотреть тебе ему в лицо.

Пуговица:
Ничего - ей вообще на тебе всё равно. Для неё ты просто существуешь и всё. Больше ничего.

Змей:
Пальцы - у тебя по его мнению изящные пальцы. Да ещё и тонкие. Ему они нравится, так же нравится держать тебя за руку и чувствовать эти пальчики.

Шляпа:
Глаза - у вас красивый цвет глаз. Не зря говорят, что глаза - зеркало души. Ведь это правда. Он любит иногда долго смотреть на них, но не больше.

Мускат:
Всё - у него нет определённой любимой части в тебе, он любит тебя всего. Он делал тебе комплименты на счёт всего тела, а не только одной части.

Возродитель:
Рост - да, я знаю что это не часть тела, но это единственное, что ему нравится в тебе. Твой маленький для него рост. Да, хоть бля него и все маленькие, но ты такой один особенный.

Фарагонда:
Ничего - она никогда не отмечала для себя любимую часть тела в тебе. Да и вообще, у неё есть важнее дела чем это.

Джодах:
Губы - ох, да. Именно губы. Он любит тебя целовать, ведь твои губы такие мягкие и нежные. А ещё он делает это практически всегда, так что думаю, тебе надо что-то с этим делать.

Эбардо:
Жопа - как бы это сейчас нагло не звучало, но он любит бить тебя по жопе. Ага, он никогда не опускал момента сделать это, даже если вы враги, он продолжит делать это.

Смотрящий:
Руки - все руки заключённых или его холодные. Он никогда не чувствовал тепло чьих-то рук. Он никогда не прикасался к ним. Но тут ты сам позволил ему это сделать, во время вашего знакомства. И всё, с того дня, он любит ваши тёплые руки.

Оракул:
Торс - не подумайте не о чём, вы просто много обнимаетесь. По этому торс, это любимая часть вашего тела. Сам он тебя, никогда не обнимает, а вот ты его да.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя