Реакция √27

1.3K 67 2
                                    

Реакция И/п на то, что увидел(а) Т/и на обложке журнала в модных одеждах
Предыстория: как оказалось его тело прекрасно подходит для одежды и его берут в очень известные фотосессии и потом он в обложке разных журналов.
Заказчик:1-Rose-1
----------------------
Лололошка:
Когда листая модный журнал который он нашёл у себя каким-то образом. И резко заметил тебя. Сказать что он удивился, ничего не сказать. Он даже и не подозревал что его друг такой известный.

Эо:
Он однажды решил посмотреть такой журнал и увидел тебя. Он не знал того, что ты модель. Но скорее всего был рад за тебя, ведь у тебя есть работа, которая тебе нравится.

Ашра:
Девушка просто изучала один из таких журналов и увидела тебя в модной одежде. Она очень сильно удивилась этому и обрадовалась, ведь её друг работает моделью в журналах.

Сан-Фран:
Да ему этот журнал Ашра подкинула, ну он и решил посмотреть. Пролистав несколько страниц, он нашёл тебя и удивился. Ты никогда об этом не говорил ему, он не понимал почему. Но всё же спросит про это.

Седрик:
А ему их принесла Ашра, он эти журнала не хотел читать, но когда ему было скучно, начал их листать. Найдя тебя он удивился и когда ты в следующий раз к нему прийдёшь, то обязательно спросит про это.

Павел:
Ты об это рассказывал ему и это было не по твоей воле. Просто все в Абракссасе твердили об этих журналах с тобой, ну он и посмотрел. Если честно бля него это и не такой шок.

Лис:
А ему об этом рассказала и показала Матильда, хоть ему это было и не зачем, но знаете. Он не понял, почему вы об этом не рассказали. У вас были какие-то причины на это, или что?

Матильда:
Листая очередной журнал, она увидела тебя. Конечно она удивилась этому. Она побежала к тебе и начала об этом расспрашивать и ты ей всё рассказал.

Шрам:
Он бы и не смотрел эти журналы с главами гильдий, если бы об этом не говорила вся Поэну, а Пуговица: стало интересно и она принесла один такой журнал. Шрам сильно удивился, увидев тебя в этом журнальчике. Ведь, ты убийца, а не модель.

Пуговица:
Принеся журнал, она начала рассматривать его. Увидев тебя, она конечно удивилась, знаешь, ты должен был ей об этом сказать. И я не о том, что вот тебе обязательно, просто нужно было сказать, а то она не понимала куда ты так часто уходишь, хотя убийцы сидят всегда в своём районе.

Змей:
Его это так сильно не интересовало, но решил посмотреть за компанию. Увидев тебя лишь ухмыльнулся, понимая куда ты так летел на всех порах. А он то это видел.

Шляпа:
Увидев тебя в этом журнале удивился конечно, но всё же, свою работу ты выбираешь сам. Но он признался, что ты выглядишь во всех этих костюмах, по своему хорошо.

Мускат:
Он не так сильно удивился этому, просто Мускат это давно подозревал и сейчас его теория подтвердилась. Но если захочешь скинт можешь идти к нему, он может это устроить.

Возродитель:
Он знает об этом по старой дружбе. Ты и сам когда-то ему об этом рассказывал. Так что увидев, о ком вся Поэна гудит не удивился. Он даже иногда говорил тебе комплименты на счёт того как одежда выглядишь на тебе.

Фарагонда:
Она вообще никогда не смотрит журналы, но когда она разговаривала с командой, то и дело говорили о тебе и о том где тебя видели. Но думаю ей на это всё равно, так что тут важнее спасение Поэны.

Джодах:
Он знал об этом ещё давно, так что иногда приходит к тебе на студию где тебя фотографируют и говорит с тобой, обнимает и делает комплименты. Иногда тебе хочется врезать ему, но это гадина может сделать тебе что-то в ответ.

Эбардо:
Он узнал об этом не давно, просто кто-то из тех кого он собрал для своего плана смотрел журнал с тобой. А он это увидел, найдя твою студию будет делать тебе комплименты, надеясь заманить тебя так к себе.

Смотрящий:
Он знает об этом от Джодаха. И иногда ходил вместе с ним. Но обычно он тебе наоборот помогает. Например, что-то надеть или ещё что-то. Так что ты всегда ему рад.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя