Реакция √30

1.3K 80 11
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и Бог Всеведенья, также его называют «Бог Порядка»
Факт: любимая фраза Т/и «вселенная всегда стремится к порядку. Я должен охранять этот порядок».
Предыстория: этот Бог следит за порядком времени, галактик и планет. Также и за богами и полу-богами. После того как произошло такая катастрофа Т/и как буд-то начал лагать. В голосе можно было услышать шумы. Дышать ему стало сложнее, сильное усталость и сонливость. Появилось дрожь в теле и тело как будто стало холоднее (По правде для него это не приятные ощущения [в не которых местах это больно]).
Заказчик:1-Rose-1
----------------------
Лололошка:
Он не знал, что ты Бог Всеведенья, но видел, что тебе становиться всё хуже и хуже. В этого, когда ты сидел в его доме и он ушёл на пару минут, то когда вернулся увидел записку и тебя не было. В записке было:
«Т/и- Бог Всеведенья или по другому Бог Порядка. Его становиться плохо из-за всей этой катастрофы в Поэне, но если он не будет рядом с этим городом, то ему станет немного легче. Когда вы всё исправите, я вернулся его
От Смотрящего»
Теперь он захотел всё быстрее исправить.

Эо:
-Ну, вы сами понимаете почему его не будет...

Ашра:
Она узнала об этом только, когда Лололошка собрал всю команду вместе и рассказал о той записке. Ей было грустно, что ты ушёл, но теперь она хочет всё исправить. Ты её стимул.

Сан-Фран:
Тоже узнал об этом на собрании команды. Он расстроился, ведь ты был его хорошим другом, а тут такое. Он бы хотел по быстрее вернуть всё на свои месте.

Седрик:
Собрание было в Эрессии. Седрик было обидно, ведь ты ему понравился как друг. Но потом он нашёл какую-то записку, там было:
«Не переживай, Седрик, я уверен, что скоро вернусь. И мы обязательно ещё поговорим. И ещё никому не говори об этой записке).
От Т/и»
После этой записки, ему стало легче.

Павел:
Он не знал куда вы исчезли, но будет ждать, когда вернёшься.

Лис и Матильда:
Будут ждать вашего возвращения, потому, что ещё хотят рас спросить, куда вы ушли. А так, ты стал им как ребёнок(для Лиса) и брат(для Матильды).

Главы Гильдий:
Они не знаю куда ты пропал, но Лололошка сказал, что скоро ты вернёшься, так что не переживают так сильно.

Возродитель:
Он навещает тебя, он так же знал, что ты Бог Всеведенья. Кстати, Шангрин выпытал у Джодоха ваше местоположение. По этому он тебя и навещает, потому, что знает где ты. Рад, что ты не потерял свою веру а лучше.

Фарагонда:
Когда она об этом узнала, ей стало немного, но грустно. Ведь вы были одной командой, а тут пропали, да и ещё так резко.

Джодах:
Он афигел, когда к нему пришёл Смотрящий и на стучал по голове, говоря своим взглядом поторопиться решение этой катастрофы. А когда узнал зачем, то удивился ещё сильнее. Кстати, он тоже вас навещает и пытается помочь тебе.

Эбардо:
Джодах набрался всего и пришёл к немунему, чтобы спокойно договориться. Но когда он узнал, что причиняет тебе боль, то он подумал, что раз ты не на его стороне, то пусть умираешь от боль. Ему на тебя всё равно.

Смотрящий:
Он забрал тебя из Поэны в свою «лечебницу», а точнее в Тюрьму Времени. Там ты чувствуешь себя гораздо лучше, но всё равно иногда лагаешь, а голос твой не изменился и до сих пор с помехами. Но он заботиться о тебе, ведь вы почти одинаковые, знали друг друга очень давно и он не оставил бы тебя умирать. Он забрал тебя к себе и вернёт, когда катастрофа закончиться.

Оракул:
Допустим, ты ещё решил попрощаться с ним. Да-да вы были друзьями, когда он узнал кто вы и что с вами. То просто сказал «Хорошо, надеюсь ещё встретимся». И пожелал удачи тебе. Ждёт когда ты вернёшься.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя