Реакция √14

1.5K 81 14
                                    

Реакция на то что у Т/и есть крылья
Заказчик: Froggy_Songs
----------------------
Лололошка:
Когда он увидел твои чёрные крылья, то они ему что-то напомнили. Что-то родное и терзающие его душу. Он проводит свободное время с тобой, чтобы понять, что это за чувство.

Эо:
Ну для него это обыденность, мироходцы бывают разными и у всех своя уникальная чёрта характера или особенность тела. Так что ему всё равно.

Ашра:
Она удивилась. Просто пойми, она впервые увидела мироходца с крыльями, да-да именно впервые. Так что будет засыпать вопросами о них. Просто готовься к неизбежному.

Сан-Фран:
Для него это было редкость. Да, он видел мироходцев с крыльями до тебя, но ему не удавалось поговорить с ними. А тут ты собственно персоной и он мог с тобой поговорить, пока он занимается делами гаранта.

Седрик:
Тут он очень сильно удивился! Он никогда не видел людей с крыльями. По-этому был бы не прочь взять твоё ДНК и другие анализы, если ты конечно не против этого. Просто пойми его, он очень хочет узнать всё о твоих крыльях.

Павел:
Ну...вроде бы он уже видел таких как ты, но особого внимания им не предавал, ну крылья и крылья, что в этом такого. Сейчас он точно такого же мнения.

Лис:
Старина не очень то и сильно покидал свой бывший родной мир. А когда оказался в Поэне, то увидев тебя, тупо улыбнулся. И кстати, он подойдёт к тебе, когда ты будешь один, то подойдёт к тебе и попросит потрогать твои крылья.

Матильда:
Она всегда говорила, что ты очень милый и тискала тебя, но очень акуратнно, ведь твои крылья очень чувствительные.

Шрам и Пуговица:
Им вообще на это плевать с высокой колокольни.

Змей:
Он видел мироходцев с крыльями, но когда он увидел тебя, то захотел потрогать твои крылья. Ты конечно ему разрешил, но не успел сказать, что они очень чувствительные, как он начал их гладить. Кстати, он делал это очень акуратнно.

Шляпа:
Ну...он сразу же как увидел тебя, взял за руку и потащил к себе в дом. Там он посадил тебя, чтобы провести с тобой разговор и некоторые опыты с крыльями. Но всё с обоюдного согласия.

Мускат:
Ему твои крылья понравились, он даже успел тебя понюхать и сказал что вы пахнете лавандой и шерстью. Лаванда росла в вашем мире, а шерсть из-за того сто ты больше ходил в район пряностников. Но крылья он твои любит.

Возродитель:
Он не сильно, но удивился. Ведь раньше он не видел людей с крыльями, а теперь увидел тебя. Он даже ради своего интереса начал спрашивать тебя о крыльях.

Фарагонда:
Она уже старая и видела много каких мироходцев. По-этому ей немного всё равно на твою внешность.

Джодах:
А этот крылатки, может тебя иногда даже телепортировал тебя к себе в пустоту. И там гладил твои крылышки и делал всё что он хотел.

Эбардо:
А ты знаешь что когда ты засыпаешь, то тебя телепортирует куда-то в другое место. Кстати это другое место дом Эбардо. А пока ты спишь он трогает твои крылья и ты ничего с этим поделать не можешь.

Смотрящий:
Он уже знаком с несколькими крылатыми, но так и не трогал их крылья, по-этому тебя на небольшое время телепортируют в Тюрьму Времени и там потрогают твои крылья, а потом отпустят.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя