Реакция √23

1.4K 85 7
                                    

Реакция на то что Т/и со всеми общается холодно и неохотно, а с И/п комфортно и даже мило
Заказчик:0_sOfiya_12
----------------------
Лололошка:
Когда он ещё не был с тобой знаком и видел как ты общаешься со всеми, то подумал, что ты будешь общаться также и с ним. Но какого было его удивление, когда ты разговаривал с ним мило и нежно. Он был рад, что ты не относишься к нему, как ко всем.

Эо:
Он знал что убийцы холоднокровны и видел как вы разговариваете со всеми, но когда вы случайно познакомились, то он понял, что он является единственным человеком, с которым ты общаешься мило и нежно. Если честно, он был этим польщён.

Ашра:
Девушке до поры до времени было на вас всё равно. Но Сал и Ден опять приставали к ней, а ты подошёл и сказал, что им лучше перестать, иначе они сами узнают, что будет. Она поблагодарила тебя, но удивилась, что ты с ней общаешься мягко.

Сан-Фран:
Он уже несколько дней был гарантом и однажды, он пришёл на собрания глав гильдий и заметил тебя, держащего что-то. После собрания, он взял волю в кулак и пошёл с тобой знакомиться, он был удивлён, что ты так мило с ним общался.

Седрик:
Знаете, когда тебя впервые притащили знакомиться с Седриком и он увидел тебя, то он подумал, что ты его убьёшь. Но когда он понял, что единственный человек с кем ты общаешься мило и нежно, это он. То он был рад, что он тебе понравился.

Павел:
Ну, в принципе... Когда он увидел тебя, то решил что ты просто очень серьёзный парень и не трогал тебя, а тут ты сам решил с ним познакомиться. На удивление ему понравился твой мягкий характер рядом с ним.

Лис:
Когда ты зашёл в Пуза того Лиса, то он думал что если тебе не угодить, то его заведения не будет существовать. Но когда ты начал с ним мило общаться, то очень сильно удивился, ведь не каждый серьёзный парень будет так мило общаться.

Матильда:
У неё уже был парень и он рассказывал о тебе и говорил, что ты классный парень, хоть и холоднокровный по отношению ко всем. И вот она пришла с тобой познакомиться, а ты вёл себя как булочка с маком. Она даже была радо, что с ней ты не такой как со всеми.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя