Реакция на поцелуй щёку/губы
Заказчик:Greenochca
----------------------
Лололошка: (щека)
Парень стоял в ступоре уже около Видомии. Он не понимал ни того что он сделал и ни того что произошло. Он просто тупо стоял и смотрел прямо на башню, точнее на то что от неё осталось... Вы подошли к нему. Вы тоже ощущали какой-то шок, но вы смогли ели как от него отойти. Подойдя ещё ближе, ты поцеловал его в щёку. Лололошка вздрогнул и посмотрел на тебя, его лицо начинало наливаться румянцем.
Поцелуй ему понравился, но он понимает что сейчас надо думать, что делать дальше.Эо: (щека)
Ещё до того проишествия в башне, они с Лололошкой поссорились и Эо убежал в район убийц. Не самое хорошее место, но там же был ты. По-этуму, он зашёл к тебе в дом и чуть ли не упал, а ты его успел поймать и помог ему сесть на постель. Когда он начал всё рассказывать тебе о том что случилось, то на его глазах начали проявляться кристаллики слёз. Ты быстро поцеловал его в щёку и прижал к себе.
Поцелуй его немного смутил, но он рад что ты его подержал в такой тяжёлый момент.Ашра: (щека)
Она дралась с охранниками, как и те кто был на этой операции, но её случайно ранили в щёку, она начала болеть. После того как операция закончилась, ты подошёл к ней и поцеловал её в щёку которая болела. Когда она возмущённо прокричала: «Зачем!?», то ты ответил с невозмутимым лицом: «Моя мама говорила если поцеловать больное место, то оно перестанет болеть.»
Она очень сильно смущена этим, но рада что ты готов всем помочь.Сан-Фран: (губы)
Операция прошла. Сан-Фран сидел весь в бинтах из-за большого количества ран на теле. Ты сидел рядом с ним, до сих пор обрабатывая их. Когда ты закончил, то повернул его лицом к себе и поцеловал в губы.
-Не рискуй собой, я ведь волнуюсь...
Он стал как спелый помидор, а ещё понял что он нужен тебе.Седрик: (губы)
Это получилось случайно. Ты просто стоял посередине комнаты и переносил ящики с которыми ты вызвался помочь Седрику, а он шёл не следя за дорогой. Вот и упал на тебя. Причём так удачно поцеловав тебя в губы. Конечно вы встали, а Седрик извинился за это, но вы оба были красные.
Ему понравилось.Павел: (губы)
Это произошло у Сяо. Вы с Павлом сидели и напивались. Хотя как вы двоя, скорее всего Павел, а ты просто сидел за компанию и того кто его потом относить будет, а то Сяо задолбался уже. И вот Павел очень сильно напился и повернулся к тебя, притянув тебя за край одежды ближе и поцеловал в губы.
Он даже об этом не вспомнил бы, если бы на следующий день не пришёл к Сяо, который всё рассказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙ
РазноеЭто реакция голоса времени на т/и Здесь т/и парень