Реакция √46

1.1K 64 51
                                    

Реакция на то, что Т/и делает фарфоровых кукол и они получаются нереально красивыми и идеальными
Заказчик:PumpkinUnU
----------------------
Лололошка:
Ну...ты провёл Лололошку к себе домой, так, что другие убийцы не заметили это. И вот, ор входит в твой дом и видит людей. Он только хотел что-то сказать. А ты сказал, что это фарфоровые куклы. Он афигел, потому, что куклы были в натуральную величину.

Эо:
У него сегодня был плохой день, а ты решил его подбодрить и подошёл к нему и отдал милую куклу. Вообще кукла была обычно, как и все остальные, но как будто живая. На его лице появилась спокойная улыбка. Поздравляю, ты успокоил деда.

Ашра:
Ты просто решил подарить ей куклу. Просто так. И вот ты отдаёшь ей куклу, а она говорит, что она прям как человек. Твой подарок ей очень сильно понравился. Она даже смотрела на твои творения.

Сан-Фран:
Он уже порядком устал от своей работы и наконец-то смог хоть немного отдохнуть. Ты решил сделать ему подарок в виде куклы. Это кукла была копией тебя. И вот, ты отдаёшь ему подарок, а он говорит спасибо. Ему понравилось.

Седрик:
Чтобы парню не было грустно одному в Эрессии, ты решил сделать четырёх кукол. А точнее тебя, Сан-Франа, Ашры и Лололошки. Вы отдали ему куколок и ушли, веду у вас самих было много дел. Но знаете, хоть вы и не видели его реакция, но он был благодарен вам.

Павел:
Павел знал о вашем пристрастие. И уже давно, у него даже стоит кукла в виде его на столе. Это так скажем показывает его отношения к вам. Но ему понравился ваш подарок, хоть и не показал своих эмоций.

Лис:
Ты просто решил подарить ему и его дочери кукол в виде их самих. Вы долго над ними трудились и вот, ты сделал их. Отдав Диск одну из кукол и он сказал, что у тебя хорошо получилось.

Матильда:
Когда ты отдал её куклу ей, то она обрадовалась и сказала, что вы самые лучшие. Да и тем более она сказала, что кукла было самой красивой и милой. Так что, думаю она рада твоему подарку.

Шрам:
Вы решили немного повысить репутацию и сделали кукол в виде глав гильдий. И вот, вы подарили Шраму куклу. Он сначала не понял, но позже отблагодарил тебя, он будет беречь свой подарок.

Пуговица:
Ты подарил ей куклу, а она просто посмотрела на нём, а потом на тебя. Что-то фыркнула и ушла, ты не подумай, кукла ей понравилась, но этого она тебе никогда не покажет.

Змей:
Ты отдал ему куколка и он сказал, что ты сделал её довольно красивой, а потом ушёл. Он оставил куклу себе и будет носить с собой. Для него этот подарок очень ценный и он будет всегда с поминать о тебе, когда будет смотреть на куклу.

Шляпа:
Он принял твой подарок и сказал, что ты талантливый. Он поставит его на полоску в своём доме. А так же будет заботиться о этой кукле, она ему будет очень дорога, ведь это подарок собственными руками и его нельзя снова повторить.

Мускат:
Когда ты подарил ему эту куклу, то он поцеловал тебя в лоб и сказал, что она прекрасна. Будет очень хорошо хранить её и с ней ничего не произойдёт. Ему очень дорог ваш подарок.

Возродитель:
Он был небольшим, но вашим вдохновением. Так что вы решили сделать куклу в виде него и она было ростом с обычного человека. Ты отдал ему её, а он сказал, что она как всегда превосходна. Он ведь знал о вашем хобби.

Фарагонда:
Она сейчас была на взводе и со всей командой думала, что же сейчас делать. Ты решил её поддержать и сделал куклу для её.. А после отдал её ей. Она ничего не сказала, а лишь улыбнулась тебе спокойной улыбкой. Она приняла твою поддержку.

Джодах:
Вы хотели, чтобы он от вас отстал и не телепортировал так часто. И вот, когда он опять встретился с тобой, то ты отдал ему его куклу в виде тебя. Он улыбнулся и сказал, что это мило с твоей стороны. И правда, он стал меньше тебя телепортировать.

Эбардо:
Тут вы опять его помощник. Короче, он дал тебе выходные, а точнее целую неделю. Потому, что он не хотел видеть тебя с этим документами. И вот, о нечего делать, ты сделал его куклу. Он зашёл к тебе в момент, когда ты окончил работу. И просто забрал себе, поцеловав в лоб и сказав, чтобы ты отдыхал. Ему твоя кукла понравилась.

Смотрящий:
Не ну, а что? Ты просто сделал его куклу. Джодах это заметил и стырил её и отдал Смотрящему. Ещё он сказал, что это от вас, ему она понравилась и теперь эта кукла его ценность и она у него всегда с собой. Кстати, ты укрепил его отношения с тобой, может вы станете друзьями, а не приятелями.

Оракул:
Ты решил сделать ему обычный подарок и теперь, когда ты отдал его. Он обнял тебя и сказал тебе огромное спасибо. Ему эта кукла очень понравилась. Теперь он будет её бережно хранить, чтобы не испортить её.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя