Реакция √43

1.1K 61 2
                                    

Реакция на то, что Т/и стал главой убийц из-за парадокса и он помнит про всё
Заказчик:Imsad88
----------------------
Лололошка:
Он удивился, когда узнал, что ты новый глава убийц. Но и был рад за тебя и за то, что ты всё помнишь. Он даже теперь может ходить по территории убийц, благодаря тебе.

Эо:
В этом времени его не существует, а существует только Эбардо.

Ашра:
Она удивилась, когда узнала, что ты стал главой убийц, но обрадовалась, когда узнала, что ты всё помнишь. Но так, она с тобой ничего не потеряла и вы по прежнему друзья.

Сан-Фран:
Когда ты пришёл к нему и сказал, что теперь глава убийц он удивился и сразу понял, что ты всё помнишь. Ну теперь, ты понимаешь как ему было тяжело, потому, что с этими убийцами столько хлопот. Он сейчас где-то в сторонке угарает.

Седрик:
Когда Седрик спросил по червефону, почему ты перестал его навещать, то ты рассказал его обо всём. И он поддерживает тебя, зная как тебе сейчас тяжело.

Павел:
Он вообще всегда думал, что ты глава убийц и все ваши дружеские отношения обнулились. Теперь он относится к тебе как к главе.

Лис:
Пёс просто любит говорить с тобой и всё. Так же ты к нему приходишь как и всегда. Хоть что-то не изменилось и на этом спасибо.

Матильда:
Она даже вас на знает, но только от Пса и всё. Один раз видела, но не говорила. Чёртов парадокс, такую дружбу разрушил.

Шрам:
А вот с ним вы дерётесь, ведь часто выясняете кто не прав, а вас потом разнимают. Но так, вы в принципе хорошие друзья. Так что всё окей.

Пуговица:
Её нет, просто нет.

Змей:
Вы с ним тоже хорошие друзья, так что почти ничего не изменилось в ваших отношения. Ну разве что, они стали немного деловыми и всё. Нечего так переживать.

Шляпа:
У вас так же с ним хорошие отношения. Ничего толком не изменилось, именно он чаще всего разнимает вас со Шрам, а потом вы получаете от Змея.

Мускат:
Такие отношения как и были. Такие же прекрасные. Но только теперь он вас не подкупает, а просто любит разговаривать. Скорее без этой мелочи тебе стало немного грустно.

Возродитель:
Ты как бы занял его место, но давайте представим, что он ваш помощник. Ваши отношения сугубо деловые и больше никакие, пропали те времена, когда вы были друзьями. Остались только эти.

Фарагонда:
К тому моменту, как ты стал главой убийц, по-моему она уже была мертва.

Джодах:
Он не удивился этому, а скорее тому, что ты всё помнишь. Для него это хорошо, потому, что у вас были довольно хорошие отношения, а если бы вы его не помнили, то конец был бы им. Но, а так ему всё равно.

Эбардо:
Он удивился. Почему именно ты стал главой убийц и почему помнишь всё? Для него это осталось загадкой, но всё же ему так же плевать. А зачем ему вы сейчас? Не зачем!

Смотрящий:
После всего того, что происходило в Поэне, он не удивлён. Да и никогда и не был. Так что принял этот факт за должное и запомнил раз и навсегда. Ваши же отношения никак не изменились.

Оракул:
Он очень сильно удивился когда узнал, что ты стал главой убийц. Но всё же рад за тебя. Но ты это, не забывай его навещать, а то он начнёт волноваться. И не будет знать, что делать.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя