Милый Фанфик С Мускатом

1.3K 76 0
                                    

Заказчик:1z5556y
----------------------
Вы сидели в районе пряностников, продавая милых зверей, которых они не знали. Продажа шла хорошо, даже очень! И вот, всё звери проданы, у прчностников наступила искусственная ночь, а ты начал собираться. Сложив складной стол и взяв его в руки с таким же складным столом, вы уже хотели идти.
-Ох, здравствуй Т/и мр~.
Ты повернулся от такого мягкого голоса и увидел его...Муската...
-Да, здравствуйте.
-Уже темно, не хотите переночевать у меня?
Вы ненадолго задумались. Ведь как может наступить темно если в Междумирье нет времени, а хотя у пряностников есть. И ты не хотел потерять доверие пряностников.
-Хорошо.
-Тогда пойдём.
Он подошёл ближе к вам и дал свою руку которую вы взяли и пошли за ним. Когда вы пришли на место, то увидели очень красивый дом. Мускат завёл тебя в него и вы пошли по длинным коридорам. Прийдя в какую-то комнату, вы остановились.
-Как красиво...
-Тебе понравилась моя комната?
-Твоя!?
-Да, я просто захотел, чтобы ты спал со мной.
-О...окей?
-Твоя сменная одежда на тумбочке, возле постели.
Вы посмотрели туда и реально увидели там другую одежду, подойдя к ней, вы повернулись смотря на Муската.
-Смотришь на меня так как будто стесняешься.
Вы приняли это за вызов и отвернулись начиная переодеваться. После этого вы повернулись к нему и увидели Муската с улыбкой.
-Пойдём спать.
Ты просто кивнул и улёгся на кровать, а возле тебя лёг Мускат, он взял и обнял тебя. Ты было хотел что-то сказать, но так и ничего не сказал. Ты просто закрыл глаза, понимая что мех Муската такой мягкий и хочеться утонуть в нём. Ты и сам не заметил как заснул, а глава пряностников посмотрел на тебя, улыбнувшись, потрепал тебя по волосам и сам начал засыпать.
-Я люблю тебя.
-И я тоже.
Вы сказали это в сонном состоянии, но ему всё равно было радостно. Так и закончился ваш день.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя