Реакция √38

1.3K 79 2
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и их идеал в плане пары
Заказчик:1z5556y
----------------------
Лололошка:
Для него это было немного странно, ведь вы друзья. Но всё же раз вы идеал в плане его пары, то поговорит с тобой на эту тему. Если ты согласишься то, он будет ухаживать за тобой и вы будете хорошей парой.

Эо:
Для старика это было шоком. Ладно если бы это была девушка, но парень. Он удивился, но скрывать чувства не будет, а просто поговорит с тобой. И кто тут не хочет быть парнем гаранта? Ты можешь получить всё, что захочешь, но в рамках разумного. А он тебя очень сильно любит.

Ашра:
Она не так сильно удивилась, в принципе, вы парень красивый и умный, так что просто поговорит с вами. И думаю, что Шрам не будет против. У вас будет хорошая и заботливая пара.

Сан-Фран:
Он был в шоке, да и ещё ему было не когда с тобой разговаривать, но всё же провёл с тобой разговор. После вы стали парой, довольно любящей, думаю, я могу только пожелать вам удачи. Да и быть, гарантом это одни плюсы, особенно с таким красавцем.

Седрик:
Ну...когда он это понял то, пару дней молчал, а когда ему хватило смелости то, он скажет тебе по выделенной линии червефона, чтобы ты зашёл. Когда ты к нему пройдёшь, то поговорит об этом с тобой, но он будет красным как помидор. Но уверяю вас, у тебя будет прекрасная пара.

Павел:
Не, а чё тут бубнеть? Подошёл к тебе, взял за руку, потащил к себе. Там уже сказал, что он любит тебя и всё, вы пара. Да-да, он сделает всё так легко, потому, что ему не зачем усложнять признание тебе.

Лис:
А его на это подтолкнула его дочь, потому, что она видела, как он смотрит на тебя. И вот, у него букет твоих любимых цветов и он стоит за своей забегаловкой, ждя когда Матильда притащит тебя. И вот ты пришёл, он отдал тебе букет и сказал, что любит. Ну что ж, желаю вам счастья и успеха.

Матильда:
Когда она это поняла то, сразу решила действовать. Взяв какой-то подарок, девушка побежала к тебе. Хорошо, что ты был на площади и покупал фрукты. Она оттащила тебя и сказала, что любит. Так вы и стали парой.

Шрам:
Охохо, если ты его идеал, то тебя кинут в его кабинет контры. А там он уже с тобой поговорит. И если всем нельзя смотреть на твоё лицо, то ты должен смотреть на него. И кстати, у тебя не получится отказаться. Но он будет любит вас всем сердцем.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя