Реакция √51

1K 53 2
                                    

Реакция И/п на то, что у Т/и есть брат близнец и они отличаются тем, что тот только в гильдии воров, но если вы одинаково Оденьтесь, то вас не отличить
Заказчик:1-Rose-1
----------------------
Лололошка:
Когда он увидел тебя и И/б то удивился, но ничего не сказал. Теперь перед тем, чтобы тебе что-то сказать всегда будет проверять не твой ли это брат, а то так можно и раскрыть что-то важное.

Эо:
Признаю он немного удивился, хотя вспоминал кое-кого. Если он видел вас в одной и той же одежде, то просто скажет Вам переодеться, а так же научился вас отличать друг от друга.

Ашра:
И/б её разыграл, когда вы обменялись одеждой. А когда пришёл ты и сказал перестать, то она очень сильно удивилась. До этого она не знала, что у тебя есть брат близнец. Но теперь ещё и знает, что вы меняется одеждой.

Сан-Фран:
Гарант не так сильно удивился, хотя не знал, почему вы об этом не сказали раньше. Так же может отличить вас из-за вашего разного характера. Думаю, ему всё равно что вы делаете вместе, только если это не пересекает рамки дозволенного.

Седрик:
Твой брат решил познакомиться с Седрик и пришёл один к нему. Тот не понял почему ты в форме вора. А вот когда ты пришёл, то удивился. Вам пришлось всё объяснять, чтобы он понял. А так думает, что всё нормально, главное, чтобы И/б ему не мешал.

Павел:
Он узнал об этом когда твоей брат притащил тебя в Абраксас. Сотрудники тогда подумали, что у них в глазах двоится, а Павел просто смотрел на работу заведения и увидел тебя с И/б.он не удивился, ведь такое бывает, а так ему всё равно.

Лис:
Он знал это ещё с первого вашего с И/б появления в Поэне. Ты с ним сразу пошли к нему, не зная что делать, а он вам помог. Так что сразу отличить вашего брата от вас.

Матильда:
Отец рассказывал об этом, по этому она сначала познакомилась с И/б, а потом он познакомился тебя и её. Так что вы обоя для неё верные и очень хорошие друзья.

Шрам:
Об этом они знали с первого собрания, где определяли куда вы попадёте. Шрам немного удивился из-за того, что вы так похожи. Думал даже, что вы попадёте в одну и ту же гильдию, но нет. А так лучше относится к тебе, чем к И/б.

Пуговица:
А вот она и отказалась тебя в свою гильдию скорее из-за характера и навыков, а И/б не был таким же по характеру, так что она приняла к себе только тебя.

Змей:
А он забрал твоего брата, просто Змей увидел в нём потенциал вора, так что решил забрать себе. Думаю он всё равно лучше относится к тебе, но в принципе это и не так важно.

Шляпа:
Вообще он изначально настаивал на том, что вас с И/б поместят в Оду гильдию. Но всё же понимал, что так будет лучше. Хотя потом часто застава вас рядом, как будто и ничего не произошло. Вообще терпимее относится к тебе, но и к твоему брату хорошо.

Мускат:
Знаете, ему в сердце запал больше ты, из-за твоего характера, а твой брат казался ребёнком. Так что был рад поговорить с тобой. Думаю, что с твоим братом он более-менее ладит.

Возродитель:
Узнал это после первого вашего знакомства. Потому, что к тебе прибежал брат, когда ты с Шангрином разговаривали. Он не удивился, но ему было интересно, так что немного расспросил вас и всё.

Фарагонда:
Когда она узнала об этом, то не была удивлена, потому, что такое бывает и есть, так что это не удивительно. Но ты казался ей более взрослым, чем твоей брат.

Джодах:
Он узнал об этом, когда телепортировал тебя и просто обнял спрашивая, почему ты так много разговариваешь с вором. Когда ты ему рассказал, то ничего не случилось. Думаю, он сразу отличит вас от И/б.

Эбардо:
Он знал об этом ещё когда был гарантом, но сейчас он больше думать о том, как ты и И/б похожи на него и Оракула в детстве. Но долго не зацикливаться на этом, ведь план по созданию его мира важнее чем это.

Смотрящий:
Узнал об этом из вашего разговора с Джодахом и нет это был вообще другой разговор. Смотрящему от этого не горячо не холодно. Но лучше всё равно относится к вам. Так, что думаю он когда-нибудь всё таки спросит о вашем брате.

Оракул:
А вот когда он об этом узнал сразу вспомнил о брате и себе в детстве. Ему было немного неудобно из-за этого, но через время он свыкся с этой мыслью и начал нормально общаться с твоим братом.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя