Реакция √55

1.2K 51 5
                                    

Реакция И/п на то, что в один момент когда он разговаривал с Т/и в один момент всё резко загорелось огнём и Т/и не на, что не отзывался
Всё остальное: он как будто был не в этом мире, а внутреннем мире. Лицо не выражались не какие эмоции. Когда И/п пытался всё это потушить, то началось всё только хуже. Огонь начал сильнее и сильнее расти и распространяться и окружил Т/и выталкивая И/п. Дальше я не знаю как и/п смог вырубить Т/и, но как потом он узнал от лучшего друга Т/и вот это:
- Такое состояние мы называем "ОМС" или "От мира сего". Это происходит крайне редко, только если это происходит то надо срочно вырубить Т/и или конец планете. Тут даже магия воды не поможет, огонь слишком мощный. Как описал это состояние Т/и так: - Когда у меня это происходит, то я как будто погружаюсь в какую-то тьму и слышу голоса. Они говорят, что я слабак, и не могу не чего сделать. Раз я не мог защитить своего брата...Они становятся всё сильнее и сильнее. Они просят крови, больше крови и говорят убить всех...сжечь...
Заказчик:1-Rose-1
----------------------
Лололошка:
Шатен испугался за тебя, да и вообще из-за такой резкости. Когда он узнал что это было и как ты его описываешь, то много разговаривал с тобой и пытался не допустить такое.

Эо:
Сначало он удивился такому, но потом начал тушить огонь, из-за чего случайно поджог себя, но успел потушиться. Когда он узнал о том, что это, то начал думать над чем-то.

Ашра:
После того, как она узнала об том, что это было, то она пыталась тебе помочь. Не думаю, что она сможет, но думаю, во всё нужно верить, так что может она и сможет тебе помочь.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя