Реакция √54

1.2K 40 2
                                    

Реакция И/п на видео
Видео:

Предыстория: одним из случаев И/п дали посмотреть сохранённое видео из телефона и посмотреть на его реакцию(если это гарант, то один из его знакомый или друзей Т/и то есть Ашра в Империи нашла это видео и сохранила его и начала показывать всем, а если это с богами то Джодах показал видео Смотрящему.
Заказчик:1-Rose-1
----------------------
Лололошка:
Лололошка подходит посмотреть, что делают его друзья. Он увидел как они показывали то самое видео. У щатена появился румянец на лице.
-"О боже, где они взяли это видео?"
Лололошке было стыдно за то, что он тогда согласился, да и ещё когда он увидел тебя в твоём наряде, то смутился.

Эо:
Его нет в временном промежутке где есть Кип, прошу идти к Эбардо.

Ашра:
Она нашла странное видео и решила посмотреть его. Там были Лололошка, Кип и ты. Оно ей так понравилось, что она сохранила его и пошла показывать всем.
Видео ей понравилось, а ещё она видела как Лололошка в нём краснеет. Так что мне кажется она будет шипперить вас.

Сан-Фран:
-Фран!
Нынешний гарант повернулся к девушке и несколько секунд смотрел на неё.
-Чего, Ашра?
-Смотри что я нашла!
Девушка показала ему телефон с сохранённым видео, где танцевали вы с Лололошкой.
У него это видео вызвало улыбку. Просто потому, что это выглядело мило.

Седрик:
Ашра прибежала к нему и начала трясти его, держа за плечи.
-Седрик! Смотри что я нашла!
-Ааашра! Прекрати пожалуйста!
-Ой, точно!
Девушка отпустила его и показала то самое видео, которое сохранила на своём телефоне.
Признаю, парню показалось это милым. Да и он часто видел примеры того, что у вас с Лололошкой могло быть что-то больше дружбы.

Павел:
К нему подошли и окликнули. Павел повернулся и строго посмотрел на человека.
-Чего тебе?
Человек показал то видео на своём телефоне.
Павлу было всё равно на это видео, хотя и немного не понял, зачем вы это сделали.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя