1)Пролог

2K 80 10
                                    

Меня зовут Утако Кусури(Útako Kúsuri). Мне 23 года. Я живу в не самом обычном мире. Это мир, где почти у всех людей имеется необычная способность - причуда.

Причуда у меня появилась, когда был мой 6 день рождения. Еще с детства моим самым любимым занятием было пение. Почти каждый день я пела, пела и пела. И мне это доставляло самое огромное удовольствие.

Этот день я помню, как будто это было вчера...

- Милая моя, сегодня твой день и поскольку ты так любишь петь, я хочу сделать тебе подарок. С сегодняшнего дня ты будешь профессионально заниматься вокалом.
- Правда?! Спасибо тебе, мама, я так рада!
- Ха-ха, все для тебя. Ну что, споешь свою любимую песню для меня?
- Ну конечно, мамочка!
- Ох, какой же все-таки у тебя прекрасный голос, как у ангела! Хм? Что это такое? Что за странное чувство.... Милая, не могла бы ты остановиться на минутку...
- Что случилось, мамочка? Ты плохо себя чувствуешь?
- Ох, нет, совсем наоборот, мне как-будто так легко и хорошо...... Думаю нам нужно поехать к врачу, кажется у меня есть догадки....

После этого мы поехали к врачу, и он сообщил нам, что у меня появилась причуда. Когда я пою, своим голосом лечу людей. Моя мама была очень рада этой новости, как и я сама.

На протяжении всей моей жизни я занималась вокалом, и все говорили о том, что у меня «ангельский голос». И впрямь, во время пения мой голос звучит немного иначе, и я с легкостью могу брать любые высокие ноты.

Меня вырастила моя родная мать. Одна. Она сопровождала меня все детство.
У моей матери не было причуды, но это не мешало ей быть счастливой и создать семью. Она была очень красивой, думаю, поэтому она пользовалась популярностью среди мужчин. И вскоре появилась я - ее долгожданная дочь. После моего появления, в ее жизни не было больше ничего важнее. Всю себя она посвящала мне.

Про отца она мне не рассказывала, ибо я была еще совсем маленькой. Единственное, что я знала о нем, так это то что он красиво пел и был хорош собой, потому то моя мама его полюбила. Ну, по крайней мере так она мне говорила...

Моя мать очень любила все, что связанно с музыкой. По ее словам она не могла представить свою жизнь без музыки, думаю, это мне досталось от нее. Но вскоре после моего рождения, отец ушел. Мама не долго горевала по нему, потому что у нее была еще совсем маленькая я, и времени грустить у нее не было.

На самом деле отец меня никогда не интересовал, даже когда я была в более сознательном возрасте, и мне не мешало это жить полноценной жизнью. Ведь кроме моей мамы, мне никто не был нужен.

Так мы, вместе с мамой, жили и были счастливы вместе. Я любила ее, пела для нее, а она любила меня и мои песни. Исходя из специфике моей причуды, я решила поступить в медицинский университет и помогать людям своей силой. Профессия героя меня тоже немного интересовала, но с моей причудой героем не стать.

Моя жизнь была идеальной. Я не могла мечтать о чем-то большем, ведь у меня было все. Но...

Когда я поступила в университет, моя мама сильно заболела и слегла в больницу. Я бросила все силы на ее лечение и делала что могла. Каждый день приходя к ней, я пела много разных песен и оплачивала ей лечение. Но ничего не помогало. Она всячески успокаивала меня, врала, что после моих песен ей намного лучше, но это была чистой воды ложь....

И так...когда мне было 20.... Она умерла....

Я довольно тяжело перенесла ее смерть, и все еще виню себя в ней.

Так, я осталась одна, с медицинским образованием и разбившейся мечтой, о спасении людей моими песнями. После того как мой голос не смог помочь маме, я потеряла надежду в свою силу. Конечно, пока она была жива, говорила, что моя причуда очень сильная и не стоит расстраиваться из-за нее одной, потому что еще были люди, на которых сила исцеления работала.

Спустя какое-то время я смогла взять себя в руки и устроиться на стажировку в больницу. Но после этого, судьба свела меня с Исцеляющей девочкой. Мы немного виделись в той больнице и потом, она пригласила меня к себе, в академию ЮЭЙ. Меня не очень впечатлило то место, где я находилась на тот момент и решила устроиться на стажировку к Исцеляющей девочке в академию ЮЭЙ.

Так, началась новая глава моей жизни.

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя