5) Знакомство

1.1K 64 2
                                    

Новость, о нападении на наших учеников, уже разлетелась на весь город.

На следующий день, к нам приехали полицейские. Они проводили собрание, вместе с учителями ЮЭЙ. Но Чиё-сан туда не позвали, поэтому я не смогла ничего узнать.

Как обычно, я направлялась в академию. На этот раз немного опаздывала, но тем не менее все равно добралась. Уже зайдя внутрь, я заметила знакомый силуэт.

- Сотри голова?
- Хм? Кто это?

Вся его голова, руки и даже глаза были забинтованы. Представить не могу, как он так спокойно передвигается.

- Почему вы в таком плохом состоянии!? Мне говорили что с вами все в порядке!
- Ааа... Я ушел из больницы, у меня ведь сегодня урок.
- Но нельзя же так пренебрегать своим здоровьем! Конечно, ученики важны... Но тем не менее! Пойдемте за мной, я вам помогу.
- Стой. Куда это мы?
- В мед кабинет, я должна вам помочь.
- Но, что ты можешь сделать?
- Моя причуда может немного помочь.

Я старалась аккуратно вести его, ведь он практически ничего не видел. Зайдя в кабинет и быстро сняв свою верхнюю одежду, посадила его на стул.

- Что ж, начнем.

Я начала менять бинты и обрабатывать раны, попутно напевая простую мелодию без слов.

- Ну все, вроде должно помочь. Как себя чувствуете?
- Да, намного лучше. Так это и есть твоя причуда?
- Да, моя причуда лечит с помощью моих песен. Поэтому я и сижу в мед кабинете, а не спасаю людей. Но все же, мне нравиться лечить и помогать всем. А! Что-то я совсем заболталась, у вас же урок. Давайте я вас провожу?
- Нет, не нужно, я смогу сам дойти. - он поднялся и направился у двери, но через секунду остановился. - Кстати, могу я узнать кто мне помог?
- Ох, точно! Я ведь не представилась! Меня зовут Утако Кусури, медсестра-стажер в этой академии.
- Что ж... приятно познакомиться, Кусури.
- Можно просто Утако, мы ведь, вроде, почти коллеги?
- Тогда и ты зови меня просто по имени.
- Ааа... ладно.

Он медленно вышел из кабинета и спокойным шагом направился к классу.

Это было нашим первым знакомством с ним. И...

~ Не такой уж и злой этот учитель, как я думала.

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя