37) Я...Опоздала?

346 23 1
                                    

Началось настоящее сражение.

Связь с героями из больницы Гаку была прервана, и никто из них не отвечал. Но тут, из наушника послышался голос Старателя:

- Всем внимание, говорит Старатель! Веду бой с Шигараки у руин больницы. Кто способен парить над землей, срочно на помощь!

Что говорили дальше я особо не слушала. Эвакуация города продолжалась, а жертв становилось все больше и больше.

~ Да что у них там происходит.... Я не могу больше тут находиться, мне нужно идти!

Быстро собрав маленькую аптечку я привязала ее и уже собиралась идти.

- Утако! Куда ты? - Голос Исцеляющей Девочки остановил меня.
- Чиё-сан, я должна идти! Без меня они не справятся, я нужна им!
- Утако.... - Немного подумав, она продолжила - Но ты и нам нужна.

После ее слов я немного задумалась. Взвесила все за и против.

- Вы справитесь, а я должна идти. Может, получиться спасти гражданских, которых еще не успели эвакуировать.

Она смотрела на меня пару секунд и, увидев мои горящие глаза, которые она видела насквозь, ответила:

- Будь осторожна - Она понимала, что не смогла бы меня остановить, поэтому у нее не было другого выхода.
- Да. - Я тут же повернулась и побежала по нужному направлению.

Пока все бежали из города, я направлялась прямиком в пучину всех битв. Было максимально страшно, но я должна была это сделать.

У меня не было способностей быстро бегать, прыгать или даже летать. Поэтому как и все простые люди, добиралась до нужного места на своих двух. Но кое в чем никто бы из присутствующих здесь не смог бы потягаться со мной. В моей силе исцеления.

По пути я помогала некоторым людям, указывая им дорогу к мед. отряду. Пока я бежала, увидела вдалеке очень знакомые силуэты.

~ Мидория! И... Бакуго? Что они делают? Они же должны были эвакуировать город.... Быть может они направляются туда же, куда и я?

Мое предположение оказалось верным. Мы направлялись в одну сторону, но они были намного быстрее. Мне лишь оставалось догонять их где-то сзади.

Мидория и Бакуго уже давно ушли, а я от усталости сбавила темп, но не могла остановиться. Пока я плетусь тут, где-то там, герои бьются насмерть.

~ Я обязана успеть!
- Ха!
~ Чт..что это? Что со мной? Я... В воздухе!?

Кто-то упал недалеко от меня с очень сильным грохотом, так, что земля под ним прогнулась, а все вокруг полетело вверх, в том числе и я. Эта волна отбросила меня, и я упала без сил.

~ Как... Больно!

Немного приоткрыв глава, я увидела виновника этого происшествия. Ному. Кто-то отбросил его сюда, и он просто валялся на потрескавшейся земле.

Я продолжала лежать и не могла подняться. Но должна была. Собрав последние силы в кулак, я с трудом оторвалась от земли, и встав на ноги, продолжила путь.

~ Я не могу останавливаться! Я обязана помочь, это моя работа! Ради всех! Ради Эри! Ради... Айзавы! - Только эти мысли могли успокоить и дать мне силы.

Вот, спустя долгое время, я наконец добралась, но...

~ Я.... Опоздала?...

Все лежали на земле без сил. Одна я стояла посреди поля покалеченных и мертвых тел.

~ Нет..... нет...... нет! Я не верю!

Я не верю.... А как не поверить в это. Это было реально, прямо на моих глазах они умирали. Как не убеждая себя, не верить в это было просто невозможно. Я не справилась.

Повалившись на землю, вновь заревела. Залилась нескончаемыми, неконтролируемыми слезами. Что мне делать?

~ Я.... Должна попробовать.... Быть может у меня.... Получиться спасти их.

Я до последнего не могла успокоиться и оторваться от земли. Но не могла продолжать сидеть и плакать тут. Я должна попытаться. Нет.... Я обязана. Быть может у меня ничего не получиться но..... стоит попробовать.

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя