24) Голубой Лотос

569 40 1
                                    

После Рождества прошла неделя. Занятия в академии возобновились, и моя работа продолжалась. Все было так, как всегда.

Вот только...

Сегодня, уже как 3 года умерла моя мама. Да... мне все еще больно ее вспоминать. Первый год после ее смерти я даже не помню. Жила ли я тогда вообще? Выживала. Но я не могла находиться в той депрессии долго, так как должна была найти работу и закончить учебу. Это было довольно тяжело. В моменты, когда мне было совсем плохо, я вспоминала ее. Вспоминала, как она трудилась ради меня. Вспоминала, как ,понимая в каком мы положении, продолжала улыбаться. Вспоминала, как она любила меня.

Закончив все свои дела и оставив Эри с Мирио, я направилась к кладбищу. По дороге я купила букет цветов из сине-голубых лотосов.

По приезде, я какое-то время постояла у входа, но потом набралась сил и медленно направилась к нужному месту. Подходя все ближе, я шла все медленнее и медленнее. Наконец, напротив ее могилы остановилась.

Сдерживая свои эмоции, я спокойно присела и смотрела на эту могилу. Эту надпись на ней я читала тысячу, а то и больше раз.

- Мама... я так давно тут не была. - сама не заметив того, я начала говорить вслух.

Вдруг, после моих слов, я услышала небольшой шелест листьев недалеко от меня. Встав на ноги, я увидела, как из-за дерева откуда-то сбоку выходит Айзава.

- Айзава? Что ты тут делаешь?
- Я? А ты что тут делаешь?
- Ну я... пришла тут кое к кому... - я опустила взгляд на могилу моей матери. Когда он увидел, куда я смотрю, тоже повернул голову. И прочитав мою фамилию, но другое имя, сразу же понял.
- Оу...
- А ты что тут делаешь?
- Тоже пришел кое к кому... друг детства...

Помолчав минуту, я снова присела на то же место и положила букет цветов на землю. Он продолжил стоять и смотреть на меня, но тоже вскоре присоединился ко мне.

Мы сложили руки перед собой, и в полной тишине начали молиться. Ничего не было, никого не было. Только мы, наши мысли и шелест листьев.

Когда я закончила, опустила руки на колени и продолжила смотреть вперед, на могилу. Он увидел это и тихо спросил меня:

- Все еще скучаешь по ней?
- Очень... мне ее очень не хватает...

Он увидел, какая я была грустная, чуть не плакала, и решил как-то перевести тему:

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя