Два дня Мина, Джиро и Урарака готовили наше с Айзавой, по их словам «свидание». Меня они оставляли в неведение их плана, но иногда что-то мне рассказывали. Поэтому, я была не полностью проинформирована.
- Вот, девочки, и настал день икс! Все готовы?
- Подожди! Можешь еще раз объяснить, что мы будем делать? И зачем мне нужно было наряжаться?Они заставили меня надеть очень нарядное платье. По словам Мины оно смотрелось на мне... привлекательно. Девочки буквально заставили меня купить его.
- Конечно, оно очень красивое, но зачем все это? Мы же вроде просто признаться друг другу хотели...
- Это не обычное признание! Это же признание В ЛЮБВИ! Не зря же мы вам свидание организовывали.
- Да, Мина права! - поддержала Урарака.
- Не переживай, мы будем с тобой на связи. - показывая на наушник, который был у всех нас, сказала Джиро.
- Ладно... - сделав глубокий вдох и выдох, я ответила - Я вам доверяю.
- Ура! Ну что же, начнем! - с этими словами девочки разбежались на свои «исходные позиции», а мне сказали ждать их указаний.Я недолго ждала, и девочки уже указывали мне дорогу. С каждым шагом, приближаясь к месту назначения, все виднее и виднее была его фигура.
- Айзава?
- Утако, я ждал тебя. Ты хотела встретиться, что-то случилось?
- Я... хотела встретиться...? - не понимая о чем он, спросила я.
- Да, это же ты мне написала - протягивая записку, продолжал говорить Айзава.В этой записке говорилось о встрече возле парка аттракционов и о том, что нам нужно поговорить. И подписано моим именем.
~ Я не писала такого...
- Утако! Это я написала ему записку! - тихо прошептала мне через наушник Мина.
- Могла бы и предупредить о таком! - я старалась тихо поругать ее, но он все-таки услышал.
- Ты что-то сказала?
- Аэ... нет, ничего!
- Ну же, скорее! Пригласи его зайти!Только после ее слов я осознала, что мы на самом деле стоим на пороге парка аттракционов. Теперь понятно почему Мина называла это «свиданием».
~ Серьезно? Парк аттракционов? Мы же не дети! Мина.... Эх ладно....
- Ну так что? - прервав мои мысли, спросил Айзава.
- А! Д-да! Если ты н-не занят, н-не против прогуляться со м-мной п-по парку? - Мой голос несколько дрожал от смущения и от того, что это на самом деле свидание. Хотя, возможно, я так смутилась и по другой причине...
- А, да, я не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь наших сердец
FanfictionУтако - обычная девушка, имеющая причуду связанную с медициной и ее прекрасным голосом. Но после смерти матери, она перестала петь.... Сможет ли наша главная героиня, подобно соловью, вылететь из клетки сожалений и снова запеть свою прекрасную трель?