30) Ревность

534 30 0
                                    

С нашего признания прошло много дней. Мы с Айзавой стали еще ближе. Почти все время проводили вместе. Но как бы не было приятно то время, проведенное с ним, в последнее время кое что мне не давало покоя. Внезапно, все те воспоминания, что приходили ко мне во сне, стали появляться еще чаще. А именно воспоминания о матери. С каждым ведением, мне было все больнее и больнее...

***

Утро. Легкий весенний ветер развивает наши волосы. Это был наш домашний алтарь, который находился возле маминого сада. Он был очень красив. Все из-под ее руки было красивым. Как и она сама. Когда дело касается молитв и почитание памяти, мама непоколебима и непреклонна. Мы часто молились перед алтарем моих бабушки и дедушки. Но чаще чем молиться перед ними, она любила делать это за всех людей. Она искренне верила бога и его силу. И воспитала меня в этой вере.

Вот, она снова сидит сложив руки и снова молиться.

- Мама, за кого ты помолилась на этот раз?
- Я? Хмм... - немного призадумавшись, она улыбнулась и ответила мне - Секрет!
- Что!? Почему? Что такого секретного ты пожелала!?
- Ха-ха! Ничего такого! Просто.... Пока не могу сказать.... Но когда-нибудь ты об этом узнаешь.

Она всегда мне говорила о своих молитвах и желаниях. Это всегда было: «Наше с тобой счастье, Ута». Но в один момент, она стала делать это все чаще и чаще, и почти никогда мне не говорила, что она пожелала. А я, просто не обращала на это внимания.

***

-МАМА! - вскочив с кровати, крикнула я.
~ Снова сон.... - немного успокоившись и выдохнув, я посмотрела на соседнюю половину кровати - Он уже ушел....

Мне тоже нужно было собираться.
Время идет, а работа не ждет.

Пока я собиралась, все мои мысли были погружены в недавний сон.

~ Может мне нужно.... - Тогда то я вспомнила. Вспомнила, что перед своей смертью, она оставила мне кое что.

~ Вот ты где! - немного покопавшись в вещах, я нашла письма. Она оставила мне два конверта, которые я не открывала. Просто не могла этого сделать.

На одном из них было написано: «При чрезвычайной ситуация», а на другом «Когда будешь готова». Я ничего не понимала. Почему я должна быть «готова», и что за ситуация должна произойти? Что же ты хотела, мама...

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя