34) Я хотела бы сделать что-то большее

398 28 0
                                    

Прошло 3 дня. Мы с Джиро уже почти закончили нашу песню.

- Думаю здесь можно увеличить мощность для большего эффекта...
- Да, я тоже хотела предложить это. Так.... Готово!
- Давай послушаем....
- Хм... Да! Это идеально!
- Фух, я думала мы никогда не успеем...
- Спасибо тебе огромное, Джиро! Ты даже не представляешь, как помогла мне!
- Пожалуйста. Тебе повезло, что я согласилась.
- Мне уже пора, еще раз большое спасибо тебе!
- Да, до встречи!

~ Отлично, мы уже закончили песню! Осталось только прорепетировать ее и получить разрешение. Именно это мне нужно сейчас сделать!

Через какое-то время я добралась до школы и уже шла по коридору прямиком в кабинет Директора Незу. Думаю, он сможет мне помочь....

Постучавшись в дверь, я постояла несколько секунд возле двери, пока не услышала: «Входите!».

- Директор Незу, вы не заняты?
- Кусури! Заходи, я свободен. Так что ты хотела?
- Директор Незу... Я хотела бы попросить вас кое о чем... Это касается грядущих событий, о которых вы говорили на собрании....
- Тебе не обязательно участвовать в них! Я понимаю, что ты не боец, и жертвовать собой совсем не обязательно!
- Да, я знаю.... Но я не совсем об этом хотела попросить вас....
- Слушаю тебя. - Директор в одно мгновение стал серьезным. Я набрала воздуха и продолжила.
- Чиё-сан непосредственно заниматься медицинским отрядом и полностью обеспечивает поддержку в плане первой помощи на поле битвы. Она попросила меня помочь ей, и в случае чего возглавить отряд вместо нее. Я хотела бы сделать что-то большее. Возможно, это прозвучит высокомерно, но думаю мне под силу спасти больше людей.... Думаю, вы знаете особенность моей причуды. Благодаря песням я могу излечить кого угодно. И если песня будет звучать достаточно громко и мощно.... получилось бы излечить всех. Возможно, это будет странно.... Петь по среди поля боя.... Но по другому я не смогу спасти людей. Ведь именно это и является моей целью - сохранить жизни людей и героев и спасти всех. Поэтому я бы хотела попросить вас позволить сделать мне это! Возможно, вы поможете связаться мне с теми, кто заниматься организацией этого сражения! Я буду благодарна любой помощи! - К концу речи, я наклонилась, прося его об услуге. Так я простояла несколько секунд, пока Директор не дал своего ответа.
- Воодушевляющая речь, Утако! Ты очень амбициозна, это похвально!
~ Неужели он просто похвалит меня...
- Что касается твоей просьбы.... Думаю это отличная идея! - Я так удивилась, услышав эти слова, что даже застыла на какое-то время.
- Что? Правда!?
- Ну конечно! Ты бы здорово помогла нам, к тому же я знаю, насколько сильна твоя причуда. Я помогу тебе всем чем смогу!
- Директор Незу.... - Слезы покатились сами собой. Я уже была готова умолять его, даже не думала, что он так быстро согласиться. - Спасибо вам! Я буду признательна за любую помощь, что вы окажете мне!
- Что ж, тогда нам нужно обсудить несколько деталей....
- Да!
- Ты пока не думала над тем, как именно реализовать свой план?
- По правде говоря, у меня есть идея.... Я буду находиться вместе со спец.отрядом, который будет оказывать первую помощь раненным людям, поэтому я не смогу находиться рядом с героями. А каждый раз петь тоже не вариант - это будет мешать и не будет особой пользы от этого. Если я сорву голос, это тоже не поможет. Я слышала, что у всех героев, вроде как, должны быть микро наушники, для связи друг с другом и со штабом. Если это будет возможно, мне бы тоже могли дать его. И когда наступит подходящий момент, тут и появлюсь я. Через наушник, я спою песню, которая поможет всем восстановить силы и залечить раны. Конечно, я бы могла просто спеть с микрофоном например, но велика вероятность, что и злодеи могут восстановится от моей силы, а это нам точно не сыграет на руку. Вот, что я предлагаю.
- А можно вопрос?
- Да, конечно.
- Какую именно песню ты бы хотела исполнить?
- Дело в том, что моя мама написала текст для меня, и я подумала, что из него вышла бы отличная песня. И вместе с Джиро мы только закончили ее написание. Если потребуется, я могу дать ее прослушать! - Я была так воодушевлена, что не могла остановить порыв эмоция.
- Нет, это пока не обязательно. Ты уже настолько все продумала, хоть у нас еще пол недели впереди! - Эта очевидная правда от директора застала меня врасплох и немного смутила.
- Простите, я просто очень переживала, что могу не успеть....
- Нет, это даже хорошо, не переживай! Я свяжусь со Всемогущим и помогающим нам людям из штаба. Думаю, уже завтра они возможно дадут нам ответ....
- Спасибо вам большое, Директор Незу!
- Всегда пожалуйста, Утако! Ты ведь придумала такой хороший план, почему бы не воспользоваться им! Как только мне ответят, я сразу же позову тебя.
- Тогда, я пойду. Буду ждать ответа!
- Да, до встречи, Утако!

Покинув директора, я направилась к своему кабинету. Все еще не могу поверить, что это произошло. Я могу спеть песню.... Моей мамы..... И ее услышат столько людей... и почти все герои!

Интересно, такое ли желание она вкладывала в текст песни, что написала для меня?

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя