В академии начался спортивный фестиваль. Наши первогодки впечатлили всех своими способностями, даже профессиональных героев. Я немного наблюдала за первыми турами, но когда начались финальные поединки, пришлось пойти с Чиё-сан в специальный кабинет, куда привозили пострадавших и раненных.
Пока состязания еще не начались, я попросила Чиё-сан и отлучиться не надолго, так как очень хотела посмотреть состязание.
Она меня отпустила, и уже скоро я наблюдала с трибун рядом с остальным классом 1а.
Первыми были Тодороки и Мидория. Я болела за Изуку, так как знала его лучше остальных в классе. Больше всего я нервничала из-за того, что с ними могло что-то случиться, и мне пришлось бы бежать в медицинский кабинет, чтобы помочь. Не люблю, когда людям плохо. В особенности когда это герои.
Сущий Мик объявил о начале сражения.
Тодороки напал первым, но Мидория с легкостью отбил его лед, и все окутал холод от его осколков.
Изуку уже использовал два своих пальца, но я знала, что своей причудой он сильно калечит себя. Поэтому, начала еще больше переживать за него.
Все пальцы одной руки Мидории были почти уничтожены и сломаны.
~Изуку... Ну же, давай. Ты сможешь!
В ту же минуту Тодороки направился прямиком к нему, а Изуку пришлось защищаться другой рукой.
Внезапно, он ударил со всей силой, но почти ничего не было видно, потому что все закрывали потоки воздуха, появившиеся после удара.
Но вдруг, Мидория смог использовать сломанный палец. Я была мягко говоря в шоке, как и все остальные.
Битва продолжалась, а я почти не могла смотреть на то, как они калечат друг друга.
Внезапно, Шото начал использовать огонь, и тогда у Мидории почти не оставалось шансов на победу.
Решив закончить все это, Полночь и Цементос остановили их. Тогда то я увидела, как Мидория упал без сил.
Сломя голову, я побежала обратно в медпункт, дабы помочь Изуку.
Мы с Чиё-сан помогли чем смогли. Кости правой руки были раздроблены. Его состояние было критичным.
Мидория лежал на койке, и приходил в себя. К нам очень скоро присоединился Всемогущий. Нарушив тишину, Чиё-сан сказала:
- Ты пользуешься методами, которые загонят его в могилу, Всемогущий. И мне это не нравиться. Ты перегибаешь палку, это очень рискованный метод. Ты не должен хвалить его за храбрость, на гране безумия.
Я стояла рядом и слушала их разговор, иногда поглядывая на Изуку.
С громким шумом, к нам в кабинет ворвались одноклассники Мидории.
- ИЗУКУ!
- Ты как!? С тобой все хорошо?Мидория открыл глаза, и из последних сил сказал:
- Ребята.... Что происходит на арене?
- Вы ее знатно разнесли, поэтому еще восстанавливают - ответил ему парень в очках.Ребята еще что-то обсуждали, но Чиё-сан начала их отгонять за дверь.
- Все ребятки, вам пора! Мне еще нужно его прооперировать.
- ПРООПЕРИРОВАТЬ!?
- Да ребята, Исцеляющая девочка права, Изуку нужен покой, с ним все будет хорошо. - я пыталась из немного утешить, но не думаю, что после слов про операцию это помогло.Все оставшееся время, вместе с Исцеляющей девочкой, мы помогали остальным ребятам, получившие травмы, поэтому остальные бои я не видела.
Так и закончился фестиваль в академии ЮЭЙ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь наших сердец
FanficУтако - обычная девушка, имеющая причуду связанную с медициной и ее прекрасным голосом. Но после смерти матери, она перестала петь.... Сможет ли наша главная героиня, подобно соловью, вылететь из клетки сожалений и снова запеть свою прекрасную трель?