Начиная со следующего дня, все ученики вставали ни свет ни заря. Для каждого из них Дикие кошки и Айзава, с учителем 1б класса, подготовили индивидуальные занятия.
Ближе к вечеру, после их первых тренировок, ребята пришли на ужин, но и это было своеобразной тренировкой. Им пришлось готовить все самим. Я сидела и занималась своими делами. Мина увидела меня и сразу подбежала ко мне.
- Мина, ну как тренировки?
- Ааааааа..... Это просто кошмар - вздыхая, очень устало проговорила Ашидо.
- Ну, тренировки никогда не бывают легкими.
- Теперь они еще и готовить нас заставляют! - сжав руки в кулачки, все так же злобно продолжала Мина. - Оо!! Может быть ты поможешь нам! Не против, Утако-чан???
- Оу, конечно. Я всегда рада помочь - уже собиравшись идти на помощь, я почувствовала, как кто-то задержал меня за плечо и не давал пройти дальше.
- Нет, Мина, это ваша работа. Не нужно в нее впутывать Утако. - прозвучал низкий, и знакомый мужской голос.Когда я развернула голову, увидела Айзаву, который смотрел на Мину.
- Нууу, учитель Айзавааа...- опустив руки вниз и немного согнувшись, продолжала Мина.
- Я не против помочь им, Айзава. Мне не тяжело, правда.
- Нет, не нужно. Они и сами справятся. Верно, Ашидо? - прожигая взглядом, спросил он ее.
- Аааа...!!! Д-да конечно, мы сами тоже справимся! - испугавшись, ответила Мина и побежала обратно к остальным.Я проводила ее взглядом и развернулась к Айзаве.
- Но я ведь могла им помочь, что-то не так?
- Нет, все в нормально. Просто им следует быть более самостоятельными - смотря мне в глаза, ответил Айзава.Пару секунд мы стояли и просто смотрели друг на друга, но когда я поняла это, смущенно отвела взгляд.
- Аэммм... я пойду пожалуй. Нужно подлатать нескольких ребят.
Отходя от него, я чувствовала, как он провожал меня взглядом, и только когда я пропала с его поля зрения, Айзава ушел.
Уже скоро, все закончили приготовления и болтали за ужином, наслаждаясь собственноручно приготовленной едой.
***
На следующий день, тренировки все так же продолжались. Сегодня я решила прийти и понаблюдать за ними. Айзава говорил им про то, как важны эти тренировки, и что они обязательно им пригодятся в будущем.
Когда я смотрела на них, что-то вдруг кольнуло у меня в груди... Да, я всегда за всех переживаю - единственно, на что способна. В особенности за состояние здоровья, неважно люди это или нет. Но в этот раз, было нечто другое....
~ Они все так упорно тренируются и стараются. Конечно, они ученики академии ЮЭЙ, в которой растут будущие герои, но..... Они делают это для себя... Для того, чтобы быть сильными и спасать других людей.... Чтобы быть достойными героями. Ну конечно, это так очевидно....
Я стояла и наблюдая за ними всеми, размышляла про разное, и мои мысли невольно завели меня туда, куда я так старательно не хотела снова влезать...
~ А что насчет меня? Мне ведь тоже нужно быть сильной... Я не герой, но я тоже спасаю людей. И прекрасно понимаю, что моя сила зависит от моих песен и голоса. Но я так давно не пела всерьез... Раньше у меня был такой красивый голос... Конечно, сейчас он никуда не пропал, но так как раньше мне уже не спеть... А ведь мой голос называли «ангельским» и хвалили его... Сейчас же редко кто слышит, как я пою... Да и не пою я особо, чтобы кто-то слышал...Думаю, мне надо поработать над собой. Нет... я не могу... это слишком тяжело.. после ее смерти, я же обещала себе больше не петь...
Но это ведь было так давно.. Пора уже отпустить все... Нет.. не получиться... я не смогу. Слишком слаба для этого. Но я должна попробовать.Еще немного взвесив все за и против, я решила для себя
~ Пора взять себя в руки, и начать работать над собой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь наших сердец
FanficУтако - обычная девушка, имеющая причуду связанную с медициной и ее прекрасным голосом. Но после смерти матери, она перестала петь.... Сможет ли наша главная героиня, подобно соловью, вылететь из клетки сожалений и снова запеть свою прекрасную трель?