Ближе к вечеру Айзава вернулся. Он выглядел, как обычно, вел себя, как обычно, но я знала, что что-то не так... Поэтому, я решила поговорить с ним сегодня на крыше, как обычно.
Вот, я уже стою на том же месте, что и всегда., ожидая его.
Услышав шаги позади, даже не стала оборачиваться. Другой не пришел бы сюда. И я всегда узнаю его, даже со спины.
- Как ты? - тут же спросил он меня.
- Это я должна была спросить.... Я в порядке.Помолчав пару секунд, я начала наш следующий разговор:
- Что... произошло?
- О чем ты?
- Тебе сегодня позвонил Хизаши, и ты так быстро убежал....
- А, это.... Ничего такого....
- Я же вижу, что что-то не так! - перейдя на полу-крик, и поняв это, я тут же закрыла рот руками и попросила прощения - Прости, не хотела повышать голос...
- Все нормально...Мы продолжили молчать, а я стояла смотря на него, в ожидании ответа. Казалось, он думал, что сказать мне, поэтому я просто терпеливо ждала.
- Ты можешь мне не поверить...
- Я всегда тебе верю! - прервав его, ответила я.
- Тогда.... Помнишь, я тебе рассказывал про своего друга со школы?
- Да, он вроде как погиб...
- Да.... Я тоже так думал....
- Думал?....То есть...ты хочешь сказать что он...??
- Возможно. В лиге злодеев был один, которого звали Курагири. Как оказалось, он тоже своего рода ному, но отличается от остальных. Он смешивает в себе несколько причуд, а в его основе находиться он...Я немного помолчала, чтобы переварить всю эту информацию. Хоть многое мне было не понятно, не хотела лишний раз мучить своими вопросами.
- Вы ничего не смогли сделать?
- В какой-то момент мы вроде смогли до него достучаться, но результата особо нет.
- Вот как...Я посмотрела на него и все таки убедилась, что он что-то недоговаривает.
- Это же не все....
- Что?Я развернулась и встала прямо, смотря ему в глаза.
- Я же вижу, что с тобой все равно что-то не так. Тебя эта ситуация очень беспокоит, да?
- Что.... Как ты...
- Я ведь и сама через это прошла, ты сам говорил. Потеря близкого человека.... Это очень тяжело. Тяжело смириться с его утратой, а когда он вот так «возвращается», это вдвойне больно. Даже не знаю, как бы я чувствовала себя, если бы встретила так маму.... я бы... наверно...
- Сошла с ума? - будто сорвав эти слова с моих губ, ответил он.
- Да....Он не спешил говорить что-то, но я очень хотела помочь ему и утешить. Сама не знаю почему. Поэтому я взяла его за руки и, подняв голову, смотрела в его глаза, заставляя делать его то же самое.
- Прошу, расскажи мне, что у тебя на душе! Я хочу помочь тебе! Чтобы ты доверял мне, как я доверилась тебе!
Он лишь продолжал смотреть на меня, немного насторожившись, будто хотел все сказать, но сам себя сдерживал.
- Нет, я не могу.
- Почему!? Прошу, расскажи мне!
- Нет! Я не хочу скидывать весь свой груз на тебя! Тебе самой не легко, еще и я со своими проблемами!
- Разве не этого ты хотел от меня?! Заставлял открываться тебе! Сама не заметила, как стала доверять тебе больше всех, но я тоже хочу такого же по отношению ко мне. Прошу, доверься мне!
- Нет, ни за что!
- Ну почему!?
- Потому что влюблен в тебя!Он очень громко крикнул последние слова. Казалось, что все это слышали, хотя рядом никого не было. Мягко говоря, я была шокирована его высказыванием... Мои глаза округлились до невозможности, а щеки начали розоветь.
- Влюблен... в меня...? - мы продолжили молчать и просто смотреть друг на друга. Он нервничал, а я стояла неподвижно. Тогда то я решила сделать то, о чем буду сама же жалеть....
- П-прости! Сказал это не подум...Не дав закончить ему, я поцеловала его. Мне пришлось встать на носочки, чтобы дотянуться до него. Мои глаза были закрыты, в то время как он смотрел на меня в недоумении. Этот поцелуй продлился не долго, поэтому когда я оторвалась от него, сделала пару шагов назад и, опустив голову вниз, побежала к двери на лестницу.
Максимально быстро добежав до двери, максимально быстро закрыла ее за собой и, облокотившись о стенку и пытаясь отдышаться, я закрыла лицо руками так, что были открыты только глаза. Медленно скатываясь вниз, села на пол. Тогда и поняла, что натворила, и что вся горю со стыда.
~ Господи, что я только что натворила!? Зачем я это сделала! Как же это была глупо! Дура! Дура! Дура! Дура! Дура! Дура! Дура! Дура!
Еле как успокоившись, я медленно поднялась и направилась к своей комнате. Всю ночь, мне плохо спалось из-за мыслей об этой ситуации...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь наших сердец
FanfictionУтако - обычная девушка, имеющая причуду связанную с медициной и ее прекрасным голосом. Но после смерти матери, она перестала петь.... Сможет ли наша главная героиня, подобно соловью, вылететь из клетки сожалений и снова запеть свою прекрасную трель?