Покинув свою палату, я направилась к Айзаве. Всю дорогу мне приходили разные мысли.
~Как его состояние? Что он сейчас делает? Не спит ли он? Может, я ему помешаю? А как он отреагирует на.... - На секунду я остановилась, прикладывая руки к животу. - Неужели во мне правда... есть ребенок? В это, правда, все еще трудно поверить. Как он смог выжить, находясь в таких условиях? Множество факторов могли на него повлиять, но Чиё-сан сказала, что все в порядке. Быть может, это чудо, а может ее рук дело... - Я посмотрела наверх, где находился только потолок. Но все же, я знаю, что она наблюдает и знает, что о ней думаю сейчас.
Мои мысли прервали знакомые голоса. Уж их можно было узнать из тысячи.
- Посмотрите, это же Утако!
- Утако! Ты проснулась!
- УТАКО-ЧАН!Естественно, это были мои дорогие подруги. Мина, Джиро и Урарака направились ко мне. Ашидо сразу же бросилась обниматься и чуть ли не плакать.
- Утако-чан! Ты так нас напугала! Мы думали ты навечно заснула! - Говорила она это серьезно, или, просто преувеличивая, подшучивала, не знаю. В любом случае, она всегда выводила на моем лице улыбку
- Мина, со мной все в порядке! Жива и здорова, когда-нибудь я бы очнулась! Простите, если заставила вас переживать за меня.
- Что ты, не извиняйся. Ты даже не представляешь, как помогла нам там, во время этой битвы! Столько людей и героев уцелело благодаря тебе! Некоторые даже сравнивали тебя с ангелом, пришедшим спасти их! - Урарака искренне была благодарна мне. И она знала, как эти слова важны для меня. Лучше нее никто бы не смог понять мою мечту спасать людей. Этим мы с ней и схожи.
- А-ангелом? О, ничего себе... неужели я так запомнилась людям... Но это не только моя заслуга! Джиро мне очень помогла, чтобы я делала без тебя. - Оборачиваясь в сторону Кьеко, я увидела легкий румянец на ее щеках.
- Да ладно тебе, это ты меня уговорила на эту авантюру и слова этой песни тоже твои. Я лишь сделала малую часть работы.
- Но ты единственная, кто знала об этом и поддержала меня, за это я тебе очень признательна.
- О! Кстати, Утако-чан, а куда ты сейчас идешь? Ты ведь только недавно очнулась. - После этого, она ухмыльнулась и очень ехидно заговорила - Неужели... К учителю Айзаве?После ее слов о нем, все девочки приковали свой взгляд ко мне, в ожидании моего ответа. Это немного смущало и загоняло в угол. Но лгать им я не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь наших сердец
Fiksi PenggemarУтако - обычная девушка, имеющая причуду связанную с медициной и ее прекрасным голосом. Но после смерти матери, она перестала петь.... Сможет ли наша главная героиня, подобно соловью, вылететь из клетки сожалений и снова запеть свою прекрасную трель?