2) Новое место

1.3K 72 0
                                    

Вот и настал тот день, когда я пришла на новое место стажировки. Академия ЮЭЙ. Самая знаменитая и престижная школа для тех, кто хочет стать героем. Сюда трудно не только поступить, но и устроиться на работу. Мне просто повезло встретить Исцеляющую девочку, так еще и получить от нее рекомендацию на стажировку в этом месте.

Эта огромная школа впечатляла своими размерами. И не менее большой она была внутри. Здесь очень легко было заблудиться, но я смогла сориентироваться и найти кабинет Исцеляющей девочки.

Я постучалась и зашла внутрь.

- Ооо, Утако, ты вовремя. Заходи
- Здравствуйте, Исцеляющая Девочка.
- Не нужно так официально, дорогая, просто Чиё. Мы ведь теперь работаем вместе.
- Хорошо... Чиё....сан

Позже, она рассказала мне много новой информации. О том, что она является главной опорой всей школы, как медик. Так же она поведала мне о том, что ее причуда ускоряет регенерацию организма, и именно поэтому ЮЭЙ может проводить такие опасные испытания для учеников. Для нее это было не легко, в силу ее возраста, и поэтому она уже очень долго искала кого-нибудь. И вот, она нашла меня.

Еще немного поболтав с ней, я заметила в окне группу учеников, которые что-то обсуждали вместе с кем-то. Скорее всего, он какой-то герой?

- А кто это там?
- Хм? Ааа, это Айзава Шота. Герой, известный под именем Сотри голова
- Сотри голова? Кажется, я что-то слышала про него..... А что он делает вместе с теми учениками?
- Он их классный руководитель, снова, наверно, проводит тренировки.
- Понятно....

Я немного понаблюдала за ними. Сегодня, на сколько я правильно помню, был первый учебный день. И в первый же день у них такие... специфичные тренировки...Необычные однако у этих учеников причуды... Но только один из них почти никак себя не проявлял, и делал все, как самый обычный человек.

Долго наблюдать за ними у меня не получилось, ведь работа ждала.

- Утако, можешь помочь мне?
- Да, конечно.

Спустя какое-то время я закончила с делами, что поручила мне моя наставница и направилась обратно в кабинет. Дойдя до него я заметила, как тот мальчик с зелеными волосами выходил из кабинета. Мы лишь мельком встретились взглядами и разошлись в разные стороны.

- О, Утако, ты вернулась. Со всем справилась?
- Да, Чиё-сан, все хорошо. Кстати, а кто тот парень, что заходил к вам только что?
- Это Изуку Мидория. Он совсем недавно поступил к нам. Учиться, вроде, в 1а классе.
- Понятно....
- А что случилось?
- Ааа, просто, я ведь еще никого здесь не знаю, а раз уж я собралась здесь работать, должна познакомиться со всеми.

В общем, я какое-то время привыкала к этой школе. Практически со всеми учителями познакомилась мне удалось познакомится, только с Айзавой не было возможности поговорить.

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя