Сегодня суббота. После обеда, мы начали подготовку. Я, Джиро, Яойрозу, Бакуго, Денки и Токоями репетировали и разучивали песню, которую написала Джиро. Танцевальная команда, во главе с Миной, репетировали во дворе. Но спустя какое-то время, мы услышали как они зашли внутрь. Я пошла встретить их и разглядела среди них Айзаву и Мирио.
- Айзава! Мирио! Как неожиданно. Что-то случилось?
- Нет, Утако-чан, они просто пришли к нам кое с кем, и мы решили отдохнуть немного.
- Вот как. И кого же вы привели?
- Вот она! - Мина показала мне в сторону Айзавы, и разглядывая его, только спустя пару секунд увидела девочку, что пряталась за его ногами и тут же напряглась.
- Это..... это.......она....... У ТЕБЯ ЕСТЬ ДОЧЬ, АЙЗАВА!?
- Что!? Нет конечно! Она не моя дочь!
- Ее вы тоже хотели скрыть от меня!?
- Нет! Просто все это время она была в больнице!
- Нет, Утако-чан! Это вовсе не его дочь! Во время недавней операции, они спасли ее от злодеев и теперь она будет с нами!Выслушав Мину, я успокоилась, посмотрела на девочку и спокойно подошла к ней. Подойдя ближе, я присела на корточки, чтобы быть с ней на одном уровне. Она с небольшим страхом просто наблюдала за мной.
- Привет, меня зовут Утако, а тебя?
- Ее зов... - только Мирио хотел ответить, как я повернула голову в его сторону и поднялся палец к своим губам, показывая жестом, чтобы он молчал.
- Я....... Эри.....
- Эри? Какое красивое имя!
- Что-то не так? - после того, как я попросила Мирио молчать, он наблюдал за нами немного настороженно и поинтересовался, что же меня побудило к этомуЯ встала, и начала объяснять:
- Она очень боится нас, тех кто ей не известны. Это нормально для такого ребенка, но в ее глазах виден куда больший страх. Вы спасли ее от злодеев, а у злодеев она вряд ли с кем-то общалась. Скорее всего, росла она тоже вне общества. Поэтому, с ней нужно больше общаться и давать возможность самой много разговаривать. Так, со временем она привыкнет.
После моей «речи», все были ошеломлены. Никто не ожидал, что я скажу такое.
- У ВАС ЕСТЬ ДЕТИ!? - крикнул Мирио
- НЕТ КОНЕЧНО! - так же ответила я, с горящими от стыда щеками.
- Как ты так хорошо понимаешь детей???
- Я даже не замужем, откуда у меня дети!? Просто люблю детей, и к тому же у меня профессия такая! Я очень часто хожу в детские больницы и помогаю там... Да и не нужно большого ума, чтобы понять такие очевидные вещи...- продолжая краснеть от стыда, объяснилась я.
- О.... Вот как....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь наших сердец
FanfictionУтако - обычная девушка, имеющая причуду связанную с медициной и ее прекрасным голосом. Но после смерти матери, она перестала петь.... Сможет ли наша главная героиня, подобно соловью, вылететь из клетки сожалений и снова запеть свою прекрасную трель?