15) Я? Ревную?

767 45 0
                                    

Настал день экзамена для получения временной лицензии. На этот раз сама Чиё-сан предложила мне поехать с ребятами и помогать им. Я согласилась и поехала с 1а классом.

Когда мы приехали на место проведения экзамена, Айзава начал говорить:

- Если вы сдадите экзамен на лицензию, то из котят превратитесь в тигров. Получите звание полу-профессионалов. Выложитесь на полную.

Все взбодрились после его речи, и я заметила как Мина странно на меня посмотрела. Внезапно, она воскликнула:

- Эй! Утако-чан, а ты ничего не хочешь нам сказать?
- Что? А что я должна сказать? - с непониманием посмотрела я на Мину.
- Ну может какие-нибудь напутственные слова... Ну же, Утако-чан!
- Эм, нуу... - немного подумав, я все же ответила - Думаю вы все сможете пройти эти испытания и получить лицензии. Вы долго и упорно тренировались, так что выложитесь на полную. Я буду болеть за вас - подумав пару секунд, я добавила - А! И главное, не получите серьезных травм! Я очень переживаю за ваше состояние и надеюсь ранения будут минимальны.
- Да! Мы обещаем! - ответили некоторые из учеников.

Остальные тоже были рады моим словам, и Киришима захотел крикнуть со всеми «Plus Ultra", но кто-то перебил его:

- Ну ка, все вместе! Plus...
- ULTRA!

В этот момент, мы все повернулись на того, кто это крикнул. Это был ученик другой школы.

- Не подкрадывайся к людям когда тебя не просят, Иносая
- Ах, вот же ж блин. ПРИМИТЕ! МОИ! ГЛУБОЧАЙШИЕ! ИЗВИНЕНИЯ! - Тот ученик, резко собрался и согнулся пополам для поклона, но ударился головой об землю.
- Что у него с головой - спросил Денки - Он оправдывает любую свою глупость!?
- Я ВСЕГДА ХОТЕЛ КРИКНУТЬ PLUS ULTRA! ОБОЖАЮ АКАДЕМИЮ ЮЭЙ! Я ТАК СЧАСТЛИВ, ЧТО БУДУ БОРОТЬСЯ ПРОТИВ ВАС! Я СМОТРЮ ТОЛЬКО ВПЕРЕД!

Все это время я смотрела на него, и когда он поднял голову, увидела, что из его головы идет кровь:

- Э-эй! У тебя кровь идет!! Ты в порядке!? Тебе помочь!? - я подбежала к нему и попыталась помочь
- НЕТ! Я В ПОРЯДКЕ!

После этого, они все пошли дальше, а мы продолжили стоять на том же месте.
Ученики спросили Айзаву, знает ли он их, и он ответил, что знает. И еще добавил, что тот ученик очень сильный.

Буквально через минуту после этого происшествия, я услышала чей-то голос сзади. Женский, звонкий, энергичный. Высокое меццо-сопрано...

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя