40) У тебя все получилось.

371 32 1
                                    

- Она уже очень долго не приходит в себя, я переживаю за нее....
- С ней все будет в порядке, Мина. Она просто без сознания.
~ Чьи это голоса? Похоже на... Мину и... Исцеляющую девочку.... Про кого они говорили....

Мои глаза пока не открывались, я могла только слушать. Их голоса были немного приглушенными. Я слышала только легкий ветер из окна, пение птиц и... пищание какого- то аппарат. Похоже на... кардиомонитор? Тот, что измеряет частоту сердцебиения. Я часто слышала его во время работы но... почему я слышу его сейчас? Неужели я...

Мои мысли прервала вошедшая Чиё-сан. Я лишь слышала, как она ходила и делала что-то, но что именно не знаю.

Я постаралась медленно открыть глаза и у меня получилось. Немного приподнявшись, осмотрела комнату. Все-таки, это была больница.

Та, что находилась со мной в одной комнате, повернулась ко мне и ахнула.

- Утако, наконец-то ты проснулась! Я уже начала бояться худшего...
- Чиё-сан... что произошло? - Мой вопрос застал ее врасплох, но все-таки ответ последовал незамедлительно.
- Ты.... После того, как ты спасла всех, упала в обморок. Подробностей я не знаю, но тебя спустя какое-то время принесли к нам, и все время ты спала.
- А что с остальными? Бакуго? Тодороки? Старатель? Мирко? Полночь? Остальные герои? Сколько людей погибло? Скольких я не спасла.... - С каждым именем мой голос повышался в тоне. Под конец и вовсе почти дрожал.
- Утако, спокойнее! Ты только очнулась, я все сейчас объясню! - После ее слов я сделала глубокий вдох и выдох, подготавливая себя к худшему.
- Они все живы, хоть и многие находятся в тяжелом состоянии. Но благодаря тебе, у многих были незначительные травмы. И почти все люди живы! Благодаря тебе, количество жертв было почти минимальным!
- Почти? Кто-то... погиб?
- Только те, кто не успели спастись от злодеев. Их ждала неминуемая смерть, никто бы их не успел спасти....
- Вот как... все-таки, у меня не получилось всех спасти.... - Я была в отчаянии. Увидев мое состояние, она взяла меня за руку и успокоила меня.
- У тебя все получилось. Ты почти пожертвовала собой ради других. Ты спасла тысячи, а может и миллионы жизней. Многие герои были на гране смерти, и лишь услышав твою песню, они выжили. Например такие как... Полночь. Все думали, что она умерла, но неожиданно она очнулась и ее доставили к нам. Многие приходили к тебе и благодарили, пока ты была без сознания. Весь город тебе благодарен.

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя